Жидкая матовая помада Vivienne Sabo Matte Magnifique 218, 220, 222

пятница, января 27, 2017

Всем привет!

Осенью коллекция матовых помад Vivienne Sabo Matte Magnifique пополнилась пятью новыми оттенками. А недавно на официальном сайте марки я заприметила еще три. Здорово, что ассортимент постоянно расширяется - за свои 200 рублей это очень достойные помады. Я уже показывала два оттенка из первого выпуска (почитать можно тут), а сейчас покажу троицу из осени.

На оформление задерживаться не буду, это все те же миниатюрные флаконы в 3 мл. Кстати, крайне не советую их ронять. Мои первые помады N-ое количество раз летали с высоты человеческого роста, и сейчас на горлышках появились трещины. На саму помаду это никак не повлияло, но кто знает, что будет, если уронить их еще столько же раз.

Спонжик - ворсистая, сплющенная лопаточка. Пожалуй, это одна из моих любимых форм аппликаторов. Мне удобно ей пользоваться, а контур вырисовывается сам собой. Напомню, что Matte Magnifique не наглухо матовая помада, она Velvet Liquid Lipstick, т.е. финиш скорее похож на бархат.

Отдушка парфюмерно-сладковатая, в темных оттенках кажется более насыщенной. Текстура матовых помад..разная. Если в первом выпуске это был мусс, то сейчас, например, оттенок 218 (бежевый) жидкий. Флакончик стоит у меня на полке и через стенки видно, как помада расслаивается и перетекает туда-сюда. 222 оттенок уже больше похож на мусс, а 220 нечто среднее между ними. На фото ниже слева мои первые две помады, не знаю как на фотографии, но в жизни я хорошо вижу разницу между текстурами.

Кстати, унесла из магазина свотчи всех осенних оттенков Vivienne Sabo Matte Magnifique. По порядку 218, 219, 220, 221 и 222. Матовый финиш тут не оценить, только цвет. Фото сделано на улице при пасмурной погоде.

А теперь перейдем непосредственно к разбору моих оттенков жидкой матовой помады Вивьен Сабо - 218, 220, 222. На фото фигурирует два флакона от того, что кто-то очень "быстрый".

Vivienne Sabo Matte Magnifique 218 - на сайте назван пыльно-розовый теплый. Я розового в нем вижу мало, как по мне это бежевый нюд. На губах, для нюда выглядит, достойно, за контур не течет. С расстояния вытянутой руки погрешности вообще не заметны. Интересная особенность - по контуру помада темнеет, и может создаться впечатление, что использовался карандаш.

Vivienne Sabo Matte Magnifique 220 - коричнево-розовый оттенок. В плане нанесения самый послушный, ложится ровно и однородно. Но может растекаться за контур, для подстраховки использую карандаш.

Vivienne Sabo Matte Magnifique 222 - ежевика, темная, насыщенная. На моих губах цвет уходит в фиолетовый. Еще в магазине мне было понятно, что с этим оттенком просто не будет. Он может и полосить, и ложиться комочками, и растекаться в уголках губ. Но в защиту скажу, что в жизни смотрится чуть лучше.

Стойкость у матовой помады Vivienne Sabo Matte Magnifique около трех часов. 220 оттенок может пережить перекус, 218 сотрется полностью, а с 222 лучше вообще не дышать не есть. Мне помады губы не сушат, никакого дискомфорта не причиняют. Но конечно, на сухие губы в шелушениях наносить их не стоит. 

А вы уже пробовали матовые помады Вивьен Сабо?

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика