Матовая жидкая помада Vivienne Sabo Matte Magnifique 211, 217

четверг, апреля 28, 2016

Здравствуйте!

Весной у Vivienne Sabo появился ряд новинок, среди которых жидкая матовая помада Matte Magnifique, представленная аж 8 оттенками. В прошлом году уже были матовые помады Levres de Velours и новая линейка чем-то на них похожа. Поэтому я попутно сравню оба выпуска.

Matte Magnifique помады-малышки, объем у них всего 3 мл. Футляр делится на две половинки, сверху черная матовая крышечка, внизу прозрачная туба с помадой. У меня пока два оттенка 211 и 217.

Внутри аккуратный сплющенный ворсистый спонжик. Мне и моим рукам такая форма очень нравится. Как и в прошлом году по своей текстуре помада похожа на мусс. Отдушка парфюмированная, сладкая, но не такая насыщенная как у Levres de Velours.

Ограничитель неплохой, но для матового финиша мне хватает количества помады с одной стороны спонжика. Если использовать все, то финиш будет более кремовый.

Если покрутить в руках упаковку, то на этикетке можно найти фразу Velvet Liquid Lipstick. Таким образом ждать от Vivienne Sabo Matte Magnifique глухого матового финиша не стоит. Он получается вельветовый, бархатный. Соответственно помада будет оставлять легкий отпечаток на всем.

Ложится Matte Magnifique хорошо, не убегает за контур, не просит карандаша. Немного подчеркивает естественный рельеф губ. И, конечно, губы должны быть в идеальном состояние, не стоит наносить помаду на шелушения.

Vivienne Sabo Matte Magnifique 211 - фуксия, я бы даже сказала немного неоновая. Во флакончике смотрится сдержаннее. Цвет очень яркий и красивый.

Vivienne Sabo Matte Magnifique 217 - винный капризуля, совершенно не любит фотографироваться! Я сделала точно более 50 кадров, что бы выбрать парочку. На макро какие-то полосы, крупицы, а в зеркале сплошное очарование.

Кстати, вот так помада смотрится, если нанести ее обильным слоем.

Стойкость у Matte Magnifique порядка трех часов, фуксия может чуть дольше держится. Помада начинает сходить сначала в уголках губ, потом по центру. Перекус не выдерживает, стирается. Но ее легко поправить.

Помада не доставляет дискомфорта во время носки, губы не сушит. Мне новинка Vivienne Sabo Matte Magnifique понравилась. И на мой взгляд качество стало лучше по сравнению с прошлым годом.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика