ruNail Envy Matte 2426 + Sophin Satin 316 + стемпинг с диском BP-52 и зеркальным лаком Kaleidoscope f-01

пятница, июня 19, 2015

Всем привет!

Уже неделю собираюсь показать маникюр с одним из выигранных лаков. Главным участником будет небесно-синий, матовый ruNail Envy Matte 2426.

Флакончик 12 мл, внутри довольно широкая кисть. Лак густой, ложится плотным слоем. Я не люблю густые лаки, а главное не умею с ними обращаться. Посередине ногтя у меня образовались проплешины и пришлось прибегнуть к второму слою. Но подозреваю, что с прямым руками можно вполне обойтись одним слоем.

Финиш не слишком матовый. Матовым он был на первом слое, а со вторым пропал. Сох лак где-то полчаса, хотя опять-таки первый слой просох быстро. На мизинце в качестве акцента сатиновый Sophin 316.

Поскольку матовости у меня не получилось и чтоб как-то дополнить маникюр, я решила застемпить синий лак с помощью диска BP-52. Не смотря на не очень глубокую гравировку, рисунок переносится отлично.

Взяла участок с улыбающимся мотыльком. В качестве краски - серебряный зеркальный Kaleidoscope f-01.

С таким маникюром я проходила 3 дня. На момент снятия синий лак оставался в первоначальном виде.

Ссылка на пластину - здесь.
Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.


Диск для стемпинга BP-48 предоставлен на обзор магазином www.bornprettystore.com.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика