Sally Hansen Miracle Gel 220 Pink Tank, 450 Get Mod

пятница, апреля 20, 2018

Всем привет!

Сегодня покажу яркий весенний маникюр, выполненный с помощью двух лаков Sally Hansen Miracle Gel.
Sally Hansen Miracle Gel

Кисть в лаках Sally Hansen как всегда широкая, плоская и округлая. Мне не подходят большие кисточки, поэтому Miracle Gel не входит в число моих любимых лаков.
Sally Hansen Miracle Gel 220 Pink Tank

Sally Hansen Miracle Gel 220 Pink Tank - крем ягодно-розового цвета. Не замазка, но может быстро густеть. Если набрать мало лака на кисть, то последующие мазки могут потянуть уже нанесенный слой. А обилие лака приведет к наплывам по бокам. В целом, двух слоев хватает для завершенного маникюра.

Sally Hansen Miracle Gel 450 Get Mod - негустой белый крем. Наносится в три тонких слоя или два более плотных. У меня два, по середине ногтя остался просвет, но дизайн скрыл все косяки. 
Sally Hansen Miracle Gel 450 Get Mod

Объединить Pink Tank и Get Mod мне помог слайдер-дизайн NailFabrika. Немного не сошлись оттенки розового, зато мне удалось хорошо приклеить слайдер сразу на два ногтя, что бывает крайне редко.
Sally Hansen Miracle Gel 450 Get Mod

Проходила с маникюром я 4 или 5 дней и стирала лаки в приличном виде по собственному желанию. Pink Tank немного размазывается по коже, но пигмент не въедается.
Sally Hansen Miracle Gel 220 Pink Tank

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика