Жидкая матовая помада Lime Crime Velvetines Polly, True Love

вторник, марта 06, 2018

Всем привет!

Кажется, у меня вырисовывается тенденция - писать про помадки Лайм Крайм раз в 5-6 месяцев. А когда-то я думала рассказать про них быстро-быстро. Ну да ладно.. Сегодня буду показывать два полноразмерных вельветина.
Lime Crime Velvetines

Полноразмерные Lime Crime Velvetines упакованы в индивидуальные коробочки в розах, запечатанные с одной стороны наклейкой с названием оттенка. Объем флакончиков 2,6 мл. У меня Polly и True Love.
Lime Crime Velvetines Polly, True Love
Lime Crime Velvetines Polly, True Love

Немного общего о помадах:
  • вкусный аромат пирожного
  • консистенция жидкая, как водичка
  • спонжики классические, скошенные, удобные
Жидкая матовая помада Lime Crime Velvetines

 Lime Crime Velvetines Polly
Lime Crime Velvetines Polly

Polly - мой именной идеальный нюд - пыльный розово-лиловый цвет. Замечательная помада во всех смыслах прям как я. В принципе одного слоя хватает, что бы накрасить губы. Иногда, в основном на фото или пристально разглядывая, можно заметить, что вооот тууут в уголке можно было бы прокрасить чуть сильнее. Но это такие мелочи, что ими можно пренебречь. Отличное ровное нанесение без разводов и идеальный матовый финиш - это Полли.
Lime Crime Velvetines Polly, отзывы, свотчи

Я повторяла и буду повторять, что в плане комфорта для меня вельветины идеальные помады среди матовых застывашек. Губы не стягивают и не сушат, лежат тонким слоем. В носке Полли так же молодец - не трескается, не скатывается.
матовая помада лайм крайм полли, отзывы, свотчи

В общем, 100% моя помада, обожаю. Фото ниже сделаны осенью, когда ясных дней практически не было, а Polly на мне стала более темной. Пасмурный Питер влияет даже на помадки)
жидкая матовая помада Lime Crime Velvetines Polly, отзывы
жидкая матовая помада Lime Crime Velvetines Polly, отзывы

Lime Crime Velvetines True Love
Lime Crime Velvetines True Love

True Love - красно-розовый, иногда даже немного неоновый цвет. Огонь! При нанесении полосит, но застывает помада не быстро, поэтому успеваешь справиться с этим недостатком, и в итоге все выглядит ровно. Что бы накрасить губы хватит одного опускания спонжика во флакон.
Lime Crime Velvetines True Love, отзывы, свотчи

По остальным характеристикам тут тоже все хорошо. Повторяться не буду.
помада лаймкрайм трулав, отзывы, свотчи

True Love в зависимости от освещения может быть то более розовой, то более красной. Но она всегда яркая, потрясающе красивая. В общем, тут у нас тоже лав!
жидкая матовая помада Lime Crime Velvetines True Love, отзывы
жидкая матовая помада Lime Crime Velvetines True Love, отзывы

Стойкость у матовых помад Лайм Крайм разная. Polly более скромная, чувствительна к разговорам, перекусам, но часа 4 продержится. С True Love же все наоборот. Как-то я накрасила губы и взглянула в зеркало потом только через 7 часов - помада была на месте, только совсем ближе к слизистой чуть стерлась. Правда, за это время я не ела, но пила воду и 1.5 часа орала на стадионе. Огонь! Кажется, я это уже говорила, да?
Lime Crime Velvetines Polly
Lime Crime Velvetines True Love

Стереть помады можно мицеллярной водой. Polly уйдет быстро и просто, с True Love понадобится пару заходов. Если не хочется возиться, то можно взять гидрофильное масло.

Про другие мои вельветины можно почитать тут и тут.
жидкая матовая помада Lime Crime

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика