Бальзам для губ с ароматом маракуйи Pure Paw Paw Passion Fruit

понедельник, сентября 04, 2017

Всем привет!

Австралийские бальзамы Pure Paw Paw в последнее время стали очень популярны на просторах интернета. Я не отстаю и тоже поделюсь своим мнением на сей счет.
Pure Paw Paw Passion Fruit

Всего есть пять разновидностей бальзамов Pure Paw Paw:
  • классический
  • с ароматом арбуза
  • с ароматом клубники
  • с ароматом винограда
  • с ароматом маракуйи
Я выбрала последний, предвкушая вкусный аромат тропиков. На деле бальзам напоминает мне фруктовые леденцы. Объем большой - целых 25 мл. Pure Paw Paw универсальный продукт - его можно использовать на губы, тело и сухие участки кожи.
Бальзам для губ с ароматом маракуйи Pure Paw Paw

Фруктовые Pure Paw Paw упакованы в разноцветные тубы с мордочками, у моего бальзама явно нет слов. Расцветка яркая и симпатичная - голубая с желтым.

Бальзам светло-желтого цвета, маслянистый и жирненький, при соприкосновение с кожей сразу же тает. Пластик мягкий, средство выдавливается без труда. Носик изначально был затянут фольгой, крышечка открывается легко, закрывается со щелчком и со временем не разбалтывается.
Бальзам для губ с ароматом маракуйи Pure Paw Paw Passion Fruit

Впитывается Pure Paw Paw в кожу не быстро, особенно если нанести его слишком много. Мне нравится использовать бальзам на губы перед помадами - они преображаются за секунды, становятся гладкими, сухость исчезает. А вот ходить с бальзамом, наоборот, не нравится. Во-первых, ощущается не слишком приятная маслянистость. Во-вторых, никакого накопительного эффекта нет и результат быстро сходит на нет.

Еще Pure Paw Paw я наношу на кутикулу и сухие участки рук. Бальзам хорошо смягчает кожу и при этом эффект не улетучивается в три секунды. Обычно делаю это на ночь - как я уже говорила бальзам долго впитывается.
бальзам Pure Paw Paw Passion Fruit, отзывы

В целом бальзам для губ с ароматом маракуйи Pure Paw Paw Passion Fruit мне скорее понравился, чем нет. От него не стоит ждать какого-то особенного ухода и накопительного эффекта, а вот мгновенно преобразить кожу ему под силу.

Купить cubebeauty.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика