Платье Rosegal Vintage Tie Back Floral Print Swing Tea Dress

среда, августа 09, 2017

Всем привет!

Сегодня покажу одну удачную покупку из интернет-магазина Rosegal. В надежде, что лето все-таки будет, я набрала энное количество платьев и юбок. Выбор в магазине большой, есть на что положить глаз.


Платье мне сразу же приглянулось, и я уверенной рукой отправила его в корзину. Вырез лодочкой, приталенное, юбка слегка расклешенная. Есть поясок, который дополнительно подчеркивает талию. Бант из него правда красивый не получается, поэтому я завязываю на узел.

Цвет на сайте заявлен как light blue и на картинке я его вижу голубым, на деле же он оказался мятным. В голубое платье превращается при каком-нибудь неправильном свете (слишком ярком/желтым и т.п.). Мой фотоаппарат слегка привирает, зелени на фото маловато.

Размер я на всякий случай (до этого заказала платье, а оно оказалось маломеркой) выбрала М, параметры ОГ-ОТ для него 93-73 см. На деле они оказались 96-74, плюс материал тянется, платье мне пришлось ушивать. Так что смело можно брать в размер, даже если не хватает 1-2 сантиметров. Платье длинное, на мои 165 см оказалось на полтора ладони ниже колена, поэтому было без раздумий укорочено. Материал хлопок с добавками (Cotton Blend), приятный, в меру плотный, гладится легко. В +23 в платье вполне комфортно, как будет дальше не знаю. Этим, так сказать, летом я первый раз с голыми ногами/руками на улицу вышла 29 июля..и как бы не последний))

Сшито платье на взгляд простого обывателя нормально, хотя профессионал глаза слегка закатил. Но на видных местах никаких косяков в виде кривых строчек нет. Размерная сетка от S до 4XL. Стоимость на данный момент 21,3$. Покупкой я довольна, платье красивое и удобное.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика