Спонж для макияжа The Makeup Bullet HiDef Cosmetic Finger Sponge

вторник, августа 08, 2017

Всем привет!

Спонжи для макияжа давно и прочно вошли в косметички многих девушек, и я не исключение. Бьюти-яйцом сегодня уже никого не удивишь, но я попробую это сделать со спонжем-пулей The Makeup Bullet HiDef Cosmetic Finger Sponge.
The Makeup Bullet HiDef Cosmetic Finger Sponge

Спонж The Makeup Bullet упакован в квадратную коробочку, в комплекте идет инструкция с картинками. С одной стороны рассказывается про маленькую девочку Еву Джейн (Eva Jane), которая стала визажистом и придумала новый спонж. С другой даны рекомендацию по использованию и уходу. Тут же посокрушаюсь отсутствию "домика" для последующего хранения спонжа. Коробка как упаковка эффектна, но в эксплуатации уже неудобна.
спонж The Makeup Bullet, отзывы
спонж The Makeup Bullet, отзывы

А что же такого необычного в этом спонжике? The Makeup Bullet имеет форму пули и отверстие внутри, а при использование его предлагается надеть на палец. Спонж можно использовать как в сухом, так и в мокром виде. Но полностью мочить его не нужно, достаточно сбрызнуть термальной водой (что я всегда и делаю) или обмакнуть в воду кончик.
The Makeup Bullet HiDef Cosmetic Finger Sponge
The Makeup Bullet HiDef Cosmetic Finger Sponge

По высоте The Makeup Bullet HiDef Cosmetic Finger Sponge совпадает с самым известным бьюти-яйцом. Спонж-пуля пористый и очень-очень мягкий, нежнейший. В мокром виде увеличивается в размере, а от термальной воды его смешно раздувает. Тон спонж наносит идеально и быстро, кончиком как водится удобно прорабатывать зону под глазами и крылья носа.

Как мне показалось, тональные средства The Makeup Bullet ест в меньшем количестве по сравнению с другими спонжами, возможно за счет тонких стенок. Так же пулю я использую для закрепления консилера пудрой. А вообще спонж многофункционален - румяна, скульптор, хайлатер - им можно наносить все.
спонж пуля The Makeup Bullet, отзывы

Спонж налезает мне до середины второй фаланги, но у меня ногти. Первые несколько раз было крайне странно и непривычно, не хватало сцепления, даже хотелось проковырять отверстие поглубже. Но очень быстро я привыкла к спонжу на пальце, это оказалось вполне удобно.
спонж пуля The Makeup Bullet, отзывы

Мою The Makeup Bullet я обычным мылом, спонж не нуждается в замачивание (как советуют в инструкции), бб крем/пудра отходят быстро и под струей воды. Высыхает часов за 12. 
Ну что сказать в качестве итогов, бьюти-пуля занимает свое почетное место рядом с бьюти-яйцами. Отличный, прекрасный гаджет. Спасибо создательнице за него.
 The Makeup Bullet HiDef Cosmetic Finger Sponge

Купить http://cubebeauty.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика