Dance Legend коллекция Thermo Mini 5 Fool Me Once

пятница, июня 02, 2017

Всем привет!

Dance Legend 5 Fool Me Once - представитель перевыпущенной коллекции термо-лаков Thermo Mini.
Dance Legend коллекция Thermo Mini 5 Fool Me Once

Ложится лак не сказать что бы идеально, но и не совсем плохо. Несколько плешивит, что может скрываться за темной фазой. Мне потребовалось три слоя для равномерного покрытия. Финиш как всегда матовый, я перекрыла его сушкой.
Dance Legend Thermo Mini 5 Fool Me Once

Dance Legend Thermo Mini 5 Fool Me Once в теплом состояние светло-зеленый с золотистым оттенком, который лаку придает крупный золотой шиммер. Теплое состояние мне не очень понравилось, я впервые прочувствовала как это, когда лак не красит цвет пальцев.
Dance Legend Thermo Mini 5 Fool Me Once

В холоде Fool Me Once трансформируется в очень красивый, яркий зелено-изумрудный цвет. От такого бы лака я не отказалась в обычном, не термо варианте.
 Dance Legend Thermo Mini 5 Fool Me Once

Реагирует на смену температур лак довольно шустро, но градиент получается не слишком контрастным. Хотя конечно разница между теплом и холодом есть, и она явная.
Dance Legend Thermo Mini 5 Fool Me Once

Удаляется Dance Legend Thermo Mini 5 Fool Me Once неплохо, иногда правда приходилось чуть потереть шиммер, который местами прилипал к ногтевой пластине.
Dance Legend Thermo Mini 5 Fool Me Once


Лак Dance Legend Thermo Mini предоставлен на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика