Dance Legend коллекция Binary 57 Mariana + металлизированные наклейки Arti For You

воскресенье, мая 07, 2017

Всем привет!

Сегодня у меня продолжение коллекции Binary Dance Legend с красавицей Марианой.
Dance Legend коллекция Binary 57 Mariana

Dance Legend Binary 57 Mariana по своей текстуре крем, очень и очень приличный крем. В принципе никаких проблем в процессе не доставляет, красится хорошо.
Dance Legend коллекция Binary 57 Mariana

Мариана лак красивого серого цвета с мельчайшим синим шиммером, за счет которого появляется синий же оттенок. Шиммер хорошо различим во флакончике.
Dance Legend Binary 57 Mariana

Для дизайна я выбрала металлизированные наклейки Arti For You №16 (серебро), за которые спасибо Мариночке. Кажется, это становится мои любимым дизайном. Наклейки тончайшие и лягут на ногти любой формы. В этот раз я приклеила их на не совсем высохший лак и чуть утопила. Покрыла сверху слоем сушки и готово. Самое забавное, что через пару дней сушка с наклеек отвалилась, а они так и остались на месте.
металлизированные наклейки Arti For You №16 серебро
Dance Legend Binary 57 Mariana

С таким маникюром я проходила пять дней, Мариана никак не изменила внешнего вида и удалилась на раз-два.
Dance Legend Binary 57 Mariana


Лак Dance Legend Binary 57 Mariana предоставлен на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика