Посылка из магазина BornPrettyStore

понедельник, мая 01, 2017

Всем привет!
 
Не прошло, а хотя как раз прошло, и пары месяцев, как до меня добралась посылка из магазина BornPrettyStore.
shopping with BornPrettyStore

Весь нейл-мир, наверное, уже давно наигрался с камифубуки (камифубуками?) для дизайна ногтей, а я вот только созрела на заказ двух баночек. Где были мои глаза при выборе, я не знаю. Эти разноцветные кружочки не из фольги (или из чего они там обычно?), а из пластика. Их толщина около 1 миллиметра, поэтому о пластичности не может быть и речи. Обращайте внимание на этот момент при заказе. Ссылка - тут. А я даже и не знаю, смогу ли их применить для дизайна.
камифубуки для дизайна ногтей
камифубуки для дизайна ногтей

Далее я заказала специальную ручку-иглу для водного маникюра. Обычно я рисовала на поверхности воды булавкой, что не очень-то удобно. Такой иглой действовать будет гораздо проще. Ссылка - тут.

И последний пункт - кейс под прямоугольные пластины для стемпинга. Мне очень нравятся конвертики пластин BornPretty, но когда количество перевалило за 10 штук, поиски нужной стали затруднительны. По закону подлости нужная всегда оказывалась в самом конце.
кейс для пластин для стемпинга

Кейс ярко-розового цвета с крупным логотипом BornPretty, сделан из кожзама. Присутствовал характерный запах, а кармашки окрасились от внутренней стороны обложки. Но так в принципе сделан качественно, файлики надежно закреплены болтами, закрывается на кнопку.
кейс для пластин BornPretty
кейс для пластин BornPretty

Пластины легко помещаются в кармашки, если таковых много, то можно и по две класть. Всего кейс рассчитан на 20 пластин. У меня 14 штук, кейс прилично раздулся и потяжелел. Застежка еще имеет запас, не натянута, пластин 10 можно смело добавить. Ссылка на кейс - тут.  
кейс для хранения пластин для стемпинга
кейс для хранения пластин для стемпинга

Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.

Продукция предоставлена на обзор магазином http://www.bornprettystore.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика