Гель для бровей JUST make up BrowGel #318

вторник, февраля 14, 2017

Всем привет!

Гель для бровей JUST make up BrowGel мой фаворит ушедшего года среди средств для бровей. Совершенно спонтанно купила себе баночку на Невских Берегах и теперь пользуюсь практически только им, отодвинув в сторону любимые ранее тени.

Производитель назвал свой продукт гелем, но позвольте я буду называть его помадкой, так как на гель средство похоже мало, по крайней мере на мой взгляд. Помадка находится в круглой пластиковой баночке, которая помещена в картонный корпус. Сама баночка была затянута в пленку. Крышка завинчивается.

Линейка JUST make up BrowGel представлена 6 оттенками. У меня #318 - по словам консультанта самый универсальный оттенок. Выбирала помадку я в живую, какие-то номера были откровенно рыжими, какие-то слишком темными. 318 оказался самым носибельным.

Помадка мягкая, пластичная, легко набирается на кисть. Я купила баночку в конце сентября, засыхать средство даже не думает. Может лишь чуть-чуть стать тверже в морозы, когда в квартире становится холодно. JUST make up BrowGel #318 - коричневый с серым оттенок. По краям растушеванного свотча может показаться рыжина, но на бровях ничего такого нет (заявляю как человек, на котором все рыжит). Да и с руки она через какое-то время исчезла.

Работать помадкой легко, я приноровилась через несколько раз. Главное снимать излишки с кисти о руку, ногу, край баночки. Растушевывается JUST make up BrowGel хорошо, если вдруг переборщили с количеством, то все легко вычесывается щеточкой.

В свойствах геля помадки заявлено не только окрашивание, но и фиксация. Вот последней мне не хватает, поэтому сверху я использую прозрачный гель для бровей. Стойкость же у JUST make up BrowGel железобетонная. Я не пробовала, но думаю пару дней можно спокойно отходить с бровями в идеальном состояние. Удаляется легко помадка гидрофильным маслом или двухфазной жидкостью, можно и мицелляркой, но придется подольше потереть.

Помадке JUST make up BrowGel сто тысяч раз мое да! Пользоваться легко, не засыхает, экономичная - за 5 месяцев появилась небольшая ямка, оттенок 318 удачный, результат можно варьировать от естественного до не очень), стойкость идеальная, стоимость бюджетная (380 рублей на оф.сайте).

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика