Maybelline Colorama 30 Коралловые бусы, 31 Милкшейк, 214 Мятный коктейль + трафареты NailFabrika

пятница, декабря 23, 2016

Привет!

Сегодня с лаками Maybelline Colorama мы отправляемся в Индию.

Maybelline Colorama 30 Коралловые бусы - нежный коралловый крем. Текстура не замазочная, но через раз лак ложился плешиво. Мне понадобилось три тонких слоя. Но рискну предположить, что с ровными руками можно обойтись и двумя.

Maybelline Colorama 31 Милкшейк - желе светло-бежевого цвета. Четыре слоя не перекрыли полностью ногтевую пластину. Наслаивать дальше не стала, все равно на этот ноготь планировался дизайн.

Maybelline Colorama 214 Мятный коктейль - невероятно красивый мятный оттенок. Неплотный крем, двух слоев мне хватило с лихвой. Кстати, в коктейле и бусах попались небольшие и аккуратные кисточки.

Поскольку с фантазией у меня мягко говоря не очень, в виде связующего звена я выбрала слона с трафарета NailFabrika Арт. 1А638 "Оригами. Животные". По-моему, вполне вписывается в рамки Индии.
 
Я опасалась, что слон будет слишком широким и не влезет на мой ноготь. Но нет, трафарет расположился комфортно, идеально приклеился и идеально снялся.


Трафареты предоставлены на обзор компанией NailFabrika.
Группа Вконтакте: https://vk.com/nailfabrika

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика