Maybelline Colorama 40 Прекрасный мак, 59 Морской бриз, 70 Альпийский склон

четверг, ноября 17, 2016

Всем привет!

10 лет назад моими любимыми лаками была Colorama Maybelline. Помните эти небольшие плоские флаконы с вытянутой серебристой крышечкой? Мне нравилось в них все - огромная линейка, стойкость, скорость высыхания, смешная цена. Разве что от ярких лаков у меня постоянно чертежи были в разноцветных штрихах, но тогда я не знала о топах и сушках. Некоторые оттенки я покупала раз по пять точно, вот как нравились. А потом Колораму обновили и с обновленной линейкой у меня не сложилось. Сейчас даже и не вспомню причину.

Недавно ко мне приехал вот такой роскошный наборчик Maybelline #путешествуйсcolorama состоящий из 18ти лаков, которые разбиты на тройки по странам: Россия, Италия, Испания, Индия, Франция, Германия. Ну что, Colorama, давай знакомиться заново! Начну рассказывать и показывать с первого квадрата.

Maybelline Colorama 40 Прекрасный мак - совершенно замечательное алое желе. Настолько замечательное, что даже несовершенная кисть не помешала. Она (кисть) на мой вкус толстовата и местами неровно подстрижена. Но, тем не менее, я даже на мизинце нарисовала ровный полукруг и не заляпала кожу. Первый слой ложится ровно и прозрачно, второй добавляет насыщенности, но свободный край все еще виден. Мне понравилась такая воздушность и я остановилась.

Maybelline Colorama 59 Морской бриз - уже не такое замечательное синее плотное желе. Первый слой может лечь плешиво, второй все перекрывает плотным слоем.

Maybelline Colorama 70 Альпийский склон - мутная желешечка, которую сколько не наслаивай, насыщенного цвета не получишь - только эффект "свои ногти, только лучше". Я использовала базу с блестками и они просвечивали сквозь 4 слоя лака.

Объединила лаки я трафаретами EL Corazon для французского маникюра. Эти трафареты, конечно, не для моих арочных ногтей. Они и отклеиваются, и лак затекает. Но практически прозрачная подложка позволила мне подкорректировать подтеки кисточкой и ждсл. 

Ну что ж, третье знакомство с Maybelline Colorama началось вполне удачно. Маникюр продержался четыре дня, удалились лаки нормально, пигмент в кожу не въелся и даже не особо размазывался.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика