Акриловая подставка для сушки кистей с Aliexpress

вторник, ноября 08, 2016

Всем привет!

Когда у тебя одна-две-три, ну пусть пять кисточек для макияжа как-то не думаешь о специальном приспособление для их сушки после мытья. Помыл, положил на полотенце, да и все. Но когда кистей становится много, прежние способы могут быть не столь удобными. Тут-то и поможет акриловая подставка для сушки, которую можно найти на всем известном Aliexpress. 

Я встречала подставки двух видов - круглую и прямоугольную. Себе выбрала вторую, т.к. она побольше и кистей соответственно вмещает больше. Состоит подставка из трех деталей, которые совсем не трудно собрать воедино. Складываем две части ножки и нахлабучиваем верхнюю часть.

Не могу не отметить, что детали приходят защищенные скотчем и пленкой. Для меня осталось загадкой, почему красная часть ножки была в скотче, белая в пленке, а верхушке досталось и то, и другое.

Как видно на фото ячейки разных размеров, что позволяет сушить и тонкие кисти, и толстые. Внутри кругляшей силиконовые зубчики, которые крепко, но нежно держат рукоятки. Вынуть кисть можно движение как вверх, так и вниз. Я тащу вниз, что бы ворс не проходил сквозь вставки.

Моя подставка позволяет сушить разом 26 кистей. Поскольку кисточки висят ворсом вниз, вода не затекает обратно в крепление, что способствует дольшей сохранности. Все удобно, продумано, функционально. У всей этой конструкции я могу отметить только одну особенность - она не слишком устойчива. Если поставить подставку и не трогать, то она, конечно, сама по себе не упадет. Но если в доме есть пушистый любопытный засранчик, то риски опрокидывания сразу же увеличиваются. 

Оставлю ссылку, по которой я покупала - тыц. На сегодня стоимость подставки 7,59$. А еще для любителей постоянно заказывать на Али оставлю ссылку на кэшбэк сервис, который возвращает 7% с покупки - клац. Мне сервис понравился тем, что можно установить специальный плагин для браузера, а не переходить каждый раз на Али с кэшбэк-сайта.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика