Dance Legend коллекция Pedicure 08 Eurydice + трафареты Kaleidoscope №K-ns-10

пятница, ноября 11, 2016

Всем привет!

После длительного перерыва в блог снова возвращаются ногти. Для зимы у меня была припасена одна из моих любимых игрушек - термолак Dance Legend из коллекции Pedicure 08 Eurydice.

То ли за месяц я напрочь разучилась красить ногти, то ли лак проверял мои нервы на прочность. Набирать лак на кисть (она, кстати, длинная и тонкая, тут без претензий) нужно в таком количестве, что бы в минимум касаний покрыть ноготь. Dance Legend 08 Eurydice моментом схватывается на воздухе, провозишься чуть дольше и вот уже появляются бугры. И если с первым слоем я еще сладила, то на втором после каждого ногтя я возвращала кисть во флакон, закрывала его и ждала некоторое время. Подряд красить ногти было невозможно. Родной финиш как у всех термолаков матовый.

Dance Legend Pedicure 08 Eurydice до безобразий красивый. В тепле он малиновый, на холоде винный, при определенном освещение практически околочерный. А розовый мелкий шиммер еще больше украшает лак.

Dance Legend Pedicure 08 Eurydice быстро переходит из одного состояния в другое, уговаривать его не надо. У меня не получилось ни одной чистой теплой фотографии, кончики темнели слишком быстро. Даже если я только что вынула руку из кипятка.

К термолаку мне захотелось добавить дизайн, который будет практически теряться в холодном состояние. Выбрала звездочки-трафареты Kaleidoscope №K-ns-10 и черную краску. Получилось здорово. Еще бы у кого-то не был сбитый прицел, вообще было бы замечательно))

Dance Legend Pedicure 08 Eurydice к моему сожалению оказался совсем не стойким, кончики начали затираться через два дня. Но зато удаляется легко.


Dance Legend Pedicure предоставлен на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/
 Виниловые трафареты Kaleidoscope предоставлены на обзор компанией EL CORAZON.
Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика