Компактная ультрастойкая матирующая пудра Eveline Face Sensation 41 Ivory

вторник, октября 04, 2016

Всем привет!

Компактная пудра Face Sensation недавняя новинка бренда Eveline. Выпускается пудра в 4 оттенках, я покажу #41 Ivory.

Пудреница прямоугольная, плоская, размером с ладошку. Нижняя часть черная, крышечка золотистая с золотой надписью Eveline Cosmetics. Наклейка с номером оттенка служит еще и защитой от любопытных рук.

Открывается футляр нажатием на кнопку. В крышке большое качественное зеркало. Внутренность разделена пополам - слева пудра, справа мягкий спонжик. Я не сфотографировала - под спонжем пластик не целый, а в виде решетки

Eveline Face Sensation 41 Ivory - светло-бежевый, натуральный оттенок без какого-либо выраженного подтона. Пудра спрессована плотно, на ощупь бархатная, практически кремовая. Объем 8 грамм.
Матирующая пудра в элегантной и удобной упаковке. Пудра создает на коже шелковый поверхностный слой, который подстраивается под цвет кожи. Маскирует мелкие недостатки и выравнивает цвет лица. Гарантирует чувство легкости и эффект шелковой кожи на протяжении 12 часов. Подходит для всех типов кожи.
Производитель говорит, что пудру можно наносить как сухим, так и влажным способом. Я использую кисть. При наборе немного пылит, но не критично. Eveline Face Sensation можно нанести тонким слоем, а можно наслоить и покрытие будет плотным, подобным минеральным пудрам.

Пудра Eveline Face Sensation выравнивает тон кожи, матирует, хорошо маскирует покраснения. Финиш бархатный, живой. Шелушения и сухость излишне не подчеркивает. На моей не жирной коже пудра идеально сидит в среднем часов 5. Обещанные 12, конечно, не выдерживает, через 10 часов лицо поблескивает, а само покрытие выглядит далеко не идеальным. Так что макияж поправлять все же придется. Подводя итог, скажу, что пудра мне нравится и пользуюсь я ей с удовольствием.  

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика