Коробочка Japan Candy Box September 2016 + Giveaway (закрыт)

четверг, октября 20, 2016

Здравствуйте!

Про ежемесячную коробочку японских сладостей Japan Candy Box я уже рассказывала в начале года. Несколько дней назад ко мне прилетел новый бокс за сентябрь, который я сейчас покажу. А в конце поста будет международный giveaway, где каждый желающий сможет попытать удачу.

Коробочки теперь не просто белые, а украшены разными смешными рожицами. Сверху, сбоку и даже на дне напечатано название сервиса Japan Candy Box. Но почта беспощадна и коробочка пришла мятая и местами порванная - такую только в ведро. Под крышкой меня сразу же ждало послание "сфотографируй, поделись, омномном". Когда я выгребла все содержимое, то опять улыбнулась уже новой надписи на дне.

Чудесным образом все сладости оказались целыми. Кроме них в коробке были различные листовки и вкладыш с перечнем содержимого. В Japan Candy Box September вошло целых десять вкусняшек. Давайте же смотреть.

Kracie Popin' Cookin' Oekaki Animal Candy Land DIY Kit

Первым пунктом будет набор "сделай сам". Внутри я нашла три пакетика с волшебным порошком, две жевательные конфеты, прозрачную форму и белую штуковину с емкостями. На обратной стороне упаковки есть инструкция в картинках, ибо без бутылки нее тут не разберешься.

Сперва от прозрачной штуки нужно отрезать две лопатки и ложечку. В форму же разминается мягкая конфета, похожая на Фрутеллу и иже с ними. Получаются вот такие фигурки. Мне досталась комета, Сатурн, дельфин и робот.

В большие отделения белой штуковины высыпаются порошочки. Желтый - банан, розовый - клубника, голубой - жвачка. Затем в каждый нужно налить по одной ложечке воды и размешать. Получаются эдакие кашеобразные краски. Путем смешивания можно получить еще несколько цветов.

Теперь остается достать из форм фигурки и раскрасить их. Когда краска застынет, художества можно с чистой совестью съесть. Конфеты вкусные, мне понравились.

Coris Berry Mix Soft Candy

Маленькая коробочка таила в себе розовые шарики. Методом исключения я определила, что это какие-то мягкие конфеты. При жевание оказалось, что это ж бубль гум (с), поверх которого была как раз конфета. Вкус виноградный, не химозный. Но подстава в виде жвачки меня не обрадовала. 

Doraemon Ramune Squash Soda Bubble Gum

Еще одна упаковка жвачек-пластинок. Пять штучек с разными картинками. Довольно-таки приятные и вкус не улетучивается через три секунды.

Coris Soft Centered Grape Gum

Вы не поверите, но это опять жвачки! Да куда ж вас столько-то? Достаточно мягкая оболочка, внутри которой жидкая серединка. Вкус снова виноградный, насыщенный, яркий. Но через пару минут полностью пропадает.

 Kabaya Mixed Fruit Bottle Candy

Маленькие круглые леденцы трех вкусов: виноград, яблоко, апельсин. Обычные конфетки, ничего прям такого особенного. Мне больше понравилась банка, в нее потом можно что-нибудь положить)

 Kracie Dodotto Octopus Eggs DIY Kit

Оооо, это еще один набор сделай сам! Перед тем, как получить свою коробку, я успела прочитать один обзор на сентябрьский бокс и примерно знала, что и как делать. Но это ничуть не смазало впечатлений и я вдоволь поржала на всей абсурдностью процесса)) Итак, внутри упаковки нашлись двойная миска, ложечка, четыре пакетика и осьминожка.

По инструкции в мисочки сначала надо было налить воду до отметок, затем высыпать порошки номер один и два. Но кто-то протупил и сделал все наоборот. В первой мисочке (да, они пронумерованы) получается шипящая голубоватая водица. Во второй - синее желе.

Далее берем осьминога, всасываем им желешку и выдавливаем капельки в первую миску. Тада-да-дам, капельки превращаются, превращаются капельки нет, не в шорты в икру. Так продолжаем делать, пока желе не кончится.

Затем чистим мисочку номер два, высыпаем в нее пакетик номер три и наливаем ложку жидкости из миски номер один. Во как, и смотри не перепутай! Порошок начинает шипеть и пениться, образуя нечто похожее на взбитый белок.

В полученную массу добавляем икру, высыпаем карамельки из оставшегося пакетика и наслаждаемся своим кулинарным шедевром)) На вкус штука кисленькая, во рту шипит и расщепляется как начинка в конфетах "Шипучка" (Даша, если ты это читаешь, а ты читаешь, знай - я не списывала))).

Kanro Pure Mini Gummies

Клубничные мармеладки-сердечки в сахарной посыпке. Вкус как у натуральной клубники, кислый и ароматный. Очень мне понравились, жаль в упаковке их оказалось совсем мало. Пожалуй, это самая вкусная часть бокса. А да, и котик на пакете чертовски милый.

Calbee Vegetable Snacks

Картофельные (а может и не совсем картофельные)) чипсы со вкусом болгарского перца. Сделаны в виде сердечек и раскрашены в желтый, оранжевый и зеленый цвета. Чипсы хрустящие, чуть солоноватые, с овощным привкусом. Прикольные.

Lotte Pokemon Ramune Candy

В пакетике с зеленой фигней покемоном оказались бледно-зеленые таблетки похожие на нашу аскорбинку. Вкус какой-то невразумительный, судя по описанию на сайте и упаковке, мне достался ананас.

Tohato Caramel Corn

Подобные закорючки мне попадались в прошлом боксе. Эти оказались вкуснее - хрустящие, сладкие, со вкусом арахиса. Плюс в пакете попадался еще и просто арахис кусочками. И упаковка внушительная.

Вот он весь состав моего Japan Candy Box за сентябрь, который никак не хотел помещаться в 50 мм объектива. Повеселили наборы юного химика, еще бы мне вместо жвачек положили мармеладки и был бы один сплошной восторг.

Подписка на месяц стоит 19,9$ - ссылка. Доставка бесплатная по всему миру. А теперь обещанный розыгрыш. Для участия нужно выполнить хотя бы один пункт из таблички. Гив международный, коробочка отправится в любой город и страну. Удачи!

a Rafflecopter giveaway

Победителя объявлю здесь через 20 дней.

Победила Татьяна Яблокова! Поздравляю!

Предоставлено на обзор сервисом Japan Candy Box.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика