Силиконовый коврик для стемпинга Silicone Stamping Mat и обзор посылки из магазина Born Pretty Store

среда, октября 26, 2016

Всем привет!

Недавно ко мне приползли две посылки из магазина BornPrettyStore. Посылки в последнее время реально добираются пешком, особенно те, что на обзор. Хотя казалось бы какая разница, но именно обзорные я жду по два месяца. Зато содержимое потом разглядываю с неподдельным интересом, удивляясь, почему я выбрала именно это)) 

В первой посылке у меня были маленькие пластины для стемпинга. Из новой квадратной серии BornPretty я выбрала две штучки: BP-X14 с совушками и BP-X15 с единым крупным цветком. И еще три круглых диска нового для меня бренда Harunouta: 春の歌-04 с ловцом снов, 春の歌-06 и 春の歌-08 с веточками-цветочками. Чую, с пластинами я помучаюсь. Гравировка так себе, нужна негустая краска и даже с такой не стоит забывать о скорости, иначе рисунок дальше штампа не уйдет.

Во второй посылке была еще одна пластина от Harunouta 春の歌-L008, только уже большая прямоугольная. Узор единый, представляет собой кружевные снежинки. Как раз уже актуально. Вот тут с гравировкой повеселее, я потестила несколько красок Kaleidoscope, отпечатки получаются хорошие. 

Еще я решила попробовать очередные наклейки на ногти. Выбрала симпатичный цветочный узор, в упаковке 16 штук можно несколько испортить. Как-то у меня уже были хорошие наклейки Yi Kou Nail Patch, надеюсь и эти не подведут.

Далее слайдеры, которые мне положили бонусом. В письме говорилось о трех штуках, а мне пришло семь (один в двойном экземпляре), видать по пути размножились. Но я такой активный пользователь слайдеров, что вы рискуете их никогда не увидеть в моем маникюре))

И последний продукт, на котором я остановлюсь подробнее, это коврик для стемпинга BornPretty Silicone Stamping Mat. Пока не знаю зачем он мне, захотелось) Может поможет развить нейл-фантазию. Упакован коврик в картонный тубус, в котором его удобно хранить. Размер 21*15 сантиметров (есть еще большой вариант), что в общем-то вполне достаточно, например, для реверсивного стемпинга.

Коврик довольно плотный, в тубусе не закручивается и не загибается. Сверху матовый, снизу глянцевый и немного липкий, что препятствует скольжению по рабочей поверхности. В черные ячейки удобно стемпить светлые лаки, в прозрачные соответственно яркие. Покрытые топом заготовки легко отделяются от поверхности.

Одну особенность я прочувствовала сразу, как только попробовала настемпить на коврик. Штамп нужно перекатывать плотно и плавно, иначе рисунок может потянуться назад. Очищать от лишних элементов мне понравилось скотчем. Но и ждсл ничего покрытию не сделает, тут дело вкуса.

Ссылка на коврик здесь.
Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.


BornPretty Silicone Stamping Mat предоставлен на обзор магазином http://www.bornprettystore.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика