Dance Legend коллекция Military: 07 Triumph / 10 Medal of Honor + трафареты Kaleidoscope №K-ns-21

четверг, сентября 29, 2016

Всем привет!

Коллекция Military Dance Legend насчитывает 12 лаков: 6 кремовых и 6 голографиков. Мне понравилась вторая половина, и в частности 07 Triumph и 10 Medal of Honor.

Оба лака чудо как хороши, консистенция - желе. Ложатся безупречно. 07 Triumph я накрасила в два слоя, а 10 Medal of Honor в три, два мне показались недостаточно насыщенными.

Dance Legend Military 07 Triumph - сине-серый, пыльный лак с голо-хлопьями.

Dance Legend Military 10 Medal of Honor - бежево-персиковый рассеянный голографик.

Оставить эту парочку без дизайна было бы преступлением. На помощь мне пришли трафареты Kaleidoscope №K-ns-21. Сорри за дырявый лист, сделала одну руку и вспомнила, что не сфотографировала.

На этом листе собраны узоры-спирали: круглые, квадратные, сердечки, звезды. Использовать можно обе части трафарета, что я и сделала.

Трафареты имеют сильный липкий слой и могут быть переклеены несколько раз. Dance Legend 07 Triumph не самый плотный лак, но я спокойно нанесла его кистью толстым слоем, и ничего не затекло под трафарет.

С внутренней спиралью у меня не возникло проблем, а вот внешняя часть порвалась при отклеивание. Трафареты Kaleidoscope я пробовала впервые, думаю со временем научусь их снимать более аккуратно.


Лаки предоставлены на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/
 Виниловые трафареты Kaleidoscope предоставлены на обзор компанией EL CORAZON.
Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика