Dance Legend Binary 52 Diana + Spot It! 02 White

пятница, сентября 16, 2016

Всем привет!

Летом Dance Legend выпустили необычную новинку - топы Spot It!, которые при контакте с лаком образуют на поверхности пузырики. Покажу свой первый эксперимент с белым топом 02 White.
 
За основу я взяла лак Dance Legend из коллекции Binary 52 Diana. Диана - сиренево-голубой крем средней густоты. На первом слое ложится довольно плотно и прилично. Поскольку я не знала, как поведет себя топ, то решила сначала накрасить ногти в один слой, а потом уже на свежий второй наносить Spot It!. По моей задумке должен был получится маникюр, напоминающий морскую пену. Поэтому к Диане я добавила еще точки лаком Angel Wings 06 Fly Away.

На кожу вокруг ногтей на этот раз нанесла не кутиколазащитин, а приклеила специальную ленту. Если совсем кратко - это баловство. Липнет лента хорошо, но лак под нее все равно затекает, если дизайн нечто большее, чем стемпинг. В общем любопытство удовлетворила и ладно)

Так вот, вернемся к нашему Dance Legend Spot It! 02 White. Топ нужно наносить сразу после цветного лака, можно делать это хаотичными мазками, так будет даже интереснее. Производитель советует наносить Spot It! тонким слоем. Я пробовала и тонким, и потолще, а один раз и вовсе с кисти капнула крупная капля.

На всех видео, что я смотрела, процесс казался легким. Раз-два и топ пузырился, образуя причудливые узоры. Не могу сказать, что у меня все было так же просто. И дырочки у меня какие-то мелкие, и разводы не такие.

На правую руку я нанесла Dance Legend Spot It! 02 White обычными ровными движениями. На указательном и среднем ногте дырочки более-менее крупные, а на мизинце их очень мало. Простите, совершенно разучилась складывать пальцы на правой руке.

На мой взгляд результат получился так себе. Но задумка мне понравилась, буду дальше экспериментировать с лаками подложками и топами Spot It! (у меня в загашнике еще синий).



Продукция предоставлена на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика