Dance Legend коллекция Angel Wings: 02 Over Cloud / 06 Fly Away

понедельник, сентября 05, 2016

Всем привет!

Коллекция Dance Legend Angel Wings состоит из шести нежных оттенков. Покажу маникюр сразу с двумя лаками 02 Over Cloud и 06 Fly Away, которые на мой взгляд оставили вместе идеальную пару.

Dance Legend Angel Wings 02 Over Cloud - шампань с мелким серебристым и золотистым шиммером. Финиш у коллекции матовый, но за счет шиммера смотрится интересно.

02 Over Cloud лак жидкий, не течет, не застывает в секунды, но вот плешивит. Лучше набирать побольше лака и стараться не касаться кистью поверхности ногтя. Мне потребовалось три тонких слоя.

Dance Legend коллекция Angel Wings 06 Fly Away - серо-коричневый цвет с серебристым крупным и более мелким малиновым шиммером. При определенном освещение лак уходит в лиловый.

06 Fly Away не доставил никаких проблем. Два тонких слоя и дело в шляпе. Вообще, даже несмотря на плешивость светленького оттенка, лаки мне понравились, а процесс принес удовольствие. 

Связать эту парочку я захотела трафаретами Whatsupnails. Звезды выпили у меня немало крови, испорченных трафаретов уйма и вот он наконец результат, которым я полностью довольна.

С удовольствием проносила маникюр 4 дня и удаляла в идеальном состояние. Стираются лаки вполне нормально.


Лаки предоставлены на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика