Тинт-фломастер для губ Missha Velour Flat Pen Tint Merry Peach

понедельник, августа 22, 2016

Всем привет!

Сегодня расскажу о тинте для губ Missha Velour Flat Pen Tint в новом для меня формате фломастере.

Как всегда Missha радует глаз упаковкой - тинт упакован в плоскую черно-малиновую коробочку. Линейка насчитывает 5 оттенков, я выбрала для себя Merry Peach.

Внутри черный фломастер с цветной надписью Velour Flat Pen Tint и таким же ободком под колпачком. Объем тинта 1 грамм. Поскольку это первое подобное мое средство, то о расходе я могу только догадываться.

Под колпачком прячется ворсистый аппликатор. Основание у него толстенькое цилиндрическое, а к кончику он сплющевается. Кончиком удобно прорисовывать контур, а плоской стороной закрашивать поверхность губ. Отдушка у Missha Velour Flat Pen Tint персиковая, прям по названию оттенка.

Оттенок Merry Peach - это красно-коралловый цвет. В один слой цвет ложится слегка неравномерно, поэтому я жду некоторое время и наношу второй слой.

Missha Velour Flat Pen Tint мокрый, водянистый, очень необычные ощущения возникают, когда проводишь аппликатором по губам. Не считая неравномерность первого слоя, ложится тинт хорошо, не растекается, не затекает. Финиш не матовый, но и не глянцевый.

Через пару минут тинт застывает и не оставляет следов, можно даже потереть пальцем - не размажется. Но со стойкостью не все так просто - Velour Flat Pen Tint боится воды, хотя производитель и говорит о 24 часах носки. Облизали губы, выпили воды - пигмент начинает разрушаться. Но съеденный тинт без труда поправляется.

В носке тинт достаточно комфортный. Мне губы не сушит, не стягивает. Но показывает их состояние на данный момент времени, т.е. если есть шелушения, то фломастер конечно их подчеркнет.

Проносить непрерывно Missha Velour Flat Pen Tint мне удавалось 3,5-4 часа. За это время тинт никак не меняет внешнего вида, не размазывается, не собирается на слизистой. Удаляются остатки пигмента (а это в основном контур) мицеллярной водой не то, что бы с ходу, но и без нечеловеческих усилий. 


Missha Velour Flat Pen Tint предоставлен на обзор http://missha-shop.ru

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика