Матовая помада Etude House Color Lips-Fit PK001 Magical Fit Pink

среда, августа 10, 2016

Всем привет!

Некоторое время назад из магазина корейской косметики q-depot ко мне прилетела матовая помада Etude House Color Lips-Fit, с виду милая, но с дурным характером.

Помада выпускается в 8 оттенках, у меня PK001 Magical Fit Pink.

Помада упакована в коробочку, внутри внушительный флакон (объем между прочим 10 грамм) с большой белой крышечкой в цвет оттенка помады. Выглядит все мило и симпатично.

Etude House Color Lips-Fit - жидкая матовая помада. Но производитель предлагает использовать ее и в качестве тинта, нанося капельку в центр губ, а затем растушевывая. По желанию сверху можно добавить прозрачный блеск.

Внутри флакона каплевидный выгнутый пушистый спонж. Пожалуй спонжик единственное, что мне понравилось в помаде. Им очень удобно наносить средство на губы.

Оттенок PK001 Magical Fit Pink яркий розовый, но еще не цвет барби. На руке помада мне нравится. Отдушка напоминает химический клубничный сок.

Сперва я попробовала нанести Etude House Color Lips-Fit как обычную помаду. При нанесение она жидкая, но уже через пару минут превращается в застывашку и не оставляет следов. Лежит помада не самым лучшим образом, да еще и цвет стал барбишным. 

Окей, что вы там про тинт говорили? Поставила три маленьких капельки и растушевала подушечкой пальца. Удивительно, но при таком способе помада сильно сушит губы, подчеркивая то, чего нет.

На худой конец Etude House Color Lips-Fit можно использовать в качестве румян. Но только не на сухой коже, ибо опять же она ляжет неравномерно.

Особой стойкостью помада не обладает. Хоть и застывает, но с первым же перекусом сильно съедается. Если не пить, не есть, то наверное продержится долго. Но честно говоря, в люди я с Etude House Color Lips-Fit так и не вышла, потому как внешний вид меня совсем не устраивает.


Помада Etude House Color Lips-Fit предоставлена на обзор магазином q-depot.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика