Краски для стемпинга Born Pretty Nail Art Stamping Polish ##6, 7, 18, 21

вторник, августа 30, 2016

Всем привет!

Чаще всего для стемпинга я использую краски Kaleidoscope, коих у меня собралось уже приличное количество. Но вот и Born Pretty выпустили свои краски, по отзывам качество обещало быть неплохим и я заказала на пробу один флакончик. Краска мне понравилась и вскоре ко мне приехали еще три. 

Born Pretty Nail Art Stamping Polish выпускаются во флакончиках по 15 мл, т.е. красок хватит надолго. Флакончики прямоугольные с черной (местами криво приклеенной) этикеткой. На двух из четырех красках на донышке были наклейки с номером.

Мне понравилось, что краски не густые. С ними не возникает проблем при работе, они не стремятся за секунды высохнуть в гравировке или на штампе. Кисть достаточно широкая, позволяет в одно касание закрасить нужный участок рисунка.

Born Pretty Nail Art Stamping Polish #7 - ярко-синяя, насыщенная краска. Именно ее я заказала первой. Видна как на светлых, так и на темных подложках.

Born Pretty Nail Art Stamping Polish #6 - ярко-желтая краска. Основным моим требованием к желтому цвету был яркий отпечаток на темных подложках. И краска с этим справилась.

Born Pretty Nail Art Stamping Polish #18 - краска цвета морской волны. Через некоторое время вдруг расслоилась, но ни цвета, ни свойств не потеряла. У меня здесь темные подложки, но и на светлой она так же хороша.

Born Pretty Nail Art Stamping Polish #21 - цикламеновая краска. А вот тут случился косяк. Меня сразу насторожила консистенция краски - уж очень жидкая. Но может это не помеха хорошей пигментации подумала я и собралась застемпить темно-вишневый лак (предвкушая, как все будет красиво, да). Нанесла краску на пластину, перенесла на штамп, прислонила его к ногтю и...и не увидела ничего. Ну то есть рисунок-то перешел, но потерялся на темной подложке. Так что цикламен у меня только для светлых лаков. Хотя на сайте много удачных примеров.

В целом от красок у меня впечатление положительное, даже несмотря на косяк. Работать с ними легко, отпечатки получаются яркими.

Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.


Born Pretty Nail Art Stamping Polish 6, 18, 21 предоставлены на обзор магазином http://www.bornprettystore.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика