Гель-лак Dance Legend Gel Polish коллекция Evening Time 04 Made For You

четверг, июля 07, 2016

Всем привет!

Коллекция Evening Time гель-лаков Dance Legend вышла в свет зимой, всего в нее вошло 12 оттенков. Сейчас покажу один из - 04 Made For You.

Напомню, что гель-лаки Dance Legend трехфазные, т.е. требуют под себя базу и топ. Этих ребят я показывала вот тут.

Dance Legend Gel Polish Evening Time 04 Made For You довольно жидкий для гель-лака, я бы предпочла чуть плотнее. Первый слой ложится полупрозрачно, всего потребуется два или три в зависимости от толщины.

В лампе полимеризуется за 30 секунд, правда немного уползает с торцов и от кутикулы, как бы я не старалась все запечатать.

Dance Legend Gel Polish 04 Made For You - серо-лилово-фиолетовый с мельчайшим малиновым шиммером. Цвет сложный, но мне очень нравится.

Для дизайна взяла одну из любимых красок Kaleidoscope st-07 lilac и диск kst-017. Сочетание на мой взгляд удалось.


Лак Dance Legend Gel Polish Evening Time предоставлен на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика