Термо гель-лак Cosmake 05 Алый+Розовый + стемпинг с пластиной BP-L024

среда, июня 08, 2016

Всем привет!

Не так давно уже показывала один термо гель-лак Cosmake в голубом цвете, а сейчас продемонстрирую второй у меня имеющийся красно-розовый.

Термо гель-лак Cosmake 05 Алый+Розовый - однофазный гель-лак. Но в этот раз маникюр я покрыла топом для большего глянца.

Нанесение, полимеризация в лампе - все идеальное, на пятерку. Не течет, не убегает, не дает усадки. 30 секунд в LED-лампе и гель-лак высох.

В теплом состояние термо гель-лак Cosmake 05 розово-персиковый, креветочный. А в сумраке даже немного неонит.

В холодном состояние это красивый алый цвет. Из двух состояний мне больше нравится это.

Гель-лак Cosmake нанесен у меня в три тонких слоя, при двух на теплом цвете были замечены проплешины. Лак быстро реагирует на изменение температуры и иногда выдает вот такие варианты с прожилками.

Дополнила я маникюр стемпингом розовой краской БорнПретти №21 с любимой цветочной пластины BP-L024.

Розовый рисунок ярко смотрится на бледно-розовом лаке, а на красном пропадает, словно его и не было.

Термо гель-лак Cosmake отлично носится, не откалывается и остается в идеальном состояние до момента снятия.

Ссылка на пластину - здесь, а на лак - тут.
Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.


Термо гель-лак Cosmake предоставлен на обзор интернет-магазином Cosmake.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика