Meela Meelo натуральное мыло 'Чисточерное'

понедельник, июня 20, 2016

Всем привет!

Сегодняшний пост будет про непривычное для меня средство ухода - про натуральное мыло Meela Meelo "Чисточерное".

Для меня нет лучше средства для удаления макияжа чем мицеллярная вода или лосьон. Для дальнейшего умывания гель или пенка. Терпеть не могу возюкать по лицу, удаляя косметику. А мыло для меня исключительно средство для рук. Так как же у меня оказался брусочек "Чисточерного"?

Месяц назад я была в шоу-руме Meela Meelo, где мое внимание привлекли плитки для умывания. Я спросила у работающей там девушки не пробовала ли она эти плитки. Далее у нас с Марией произошел такой диалог.
- Нет, я мылом умываюсь.
- Мылом? Каким?
- А вот черным.
- И как?
- Отлично. Никогда бы не подумала, что буду смывать косметику мылом. Удаляет все отлично.

Так я и ушла домой с "Чисточерным", правда взяла его больше не для себя, а для мамы, у которой глаза стали реагировать на смывалки. Чуть что не так - здравствуй, утро в китайской деревне. Причем очень "хорошее" такое утро.

Внешне Meela Meelo "Чисточерное" серое, поверхность шершавая, на одной из сторон выдавлено название марки. В срезе мыло похоже на камень.
 
В составе мыла присутствуют масла сладкого миндаля, кокоса, эфирные масла мяты, чайного дерева, эвкалипта и много еще чего. От мыла исходит тонкий аромат мяты. "Чисточерное" образует легкую кремовую пену. Если в арсенале бьюти-гаджетов есть мордосетка, то можно получить шапку пены.

А теперь непосредственно об эффекте. Мыло отлично смывает косметику - тушь, пудру, румяна, вв-крем, тени, и что немаловажно быстро. Правда если тени очень шиммерные, то глазам нужно уделять особое внимание или же смывать в два захода. Я наконец-то перестала слышать от мамы жалобы на не до конца смывшуюся тушь. Самое приятное - глаза не щипет, пелены не образует.

Нормальную кожу Meela Meelo "Чисточерное" не сушит, хотя и отмывает до скрипа. Более того мама отметила, что кожа после "какая-то очень приятная". Мою склонную к сухости чуть-чуть стягивает, но если я использую мордосетку, то неприятных ощущений нет.
Натуральное мыло Meela Meelo "Чисточерное" меня приятно порадовало, отличное же средство для умывания оказалось.


Купить http://meelameelo.ru/.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика