Eveline: тушь для ресниц Big Volume Lash / подводка Celebrities eyeliner / карандаш с точилкой Eyeliner Pencil

среда, июня 29, 2016

Здравствуйте! С вами говорит автоответчик, к сожалению сейчас никого нет дома. И пока хозяйка блога валяется пузом в песок, я тут вас поразвлекаю постами :)

Сегодня покажу черное трио от Eveline: тушь для ресниц Big Volume Lash, подводку для глаз Celebrities eyeliner и карандаш с точилкой Eyeliner Pencil.

Начну с самого крупного объекта на фото - тушь для ресниц Eveline Big Volume Lash.

Тушь заявлена объемной, производитель обещает нам эффект накладных ресниц за счет уникальной формулы и суперэластичной щеточки.

Щеточка силиконовая, крупная, слегка заужен только самый кончик. Ограничитель хороший, излишек туши не набирается. Щетинки расположены в три грани. Пользоваться удобно.

В один слой тушь хорошо разделяет ресницы и немного удлиняет. В целом смотрится симпатично и хорошо, любители эффекта натюрель оценят.

Я же люблю ярко выраженные ресницы и крашу в два слоя. Пока тушь свежая, она немного склеивает реснички.

В носке Eveline Big Volume Lash комфортна, она не осыпается, не отпечатывается на верхнем веке и не раздражает глаза. Смывается легко мицеллярной водой.

Следующий продукт - подводка Eveline Celebrities eyeliner.

В линейке 4 оттенка, у меня черный. Цвет насыщенный, матовый. Внутри очень удобная кисточка, позволяющая рисовать самую тонкую линию.

Подводка быстро схватывается на коже и застывает. У меня нависшее веко и Eveline Celebrities eyeliner я могу использоваться даже на просто припудренное веко. В условиях лета стрелочка лишь немного плывет к вечеру. Если использовать базу или тени, то стрелка никак не меняет внешний вид.

Удалять подводку лучше или двухфазкой, или надо подольше подержать прижатым ватный диск смоченный мицелляркой.

И последний продукт - карандаш с точилкой Eveline Eyeliner Pencil.

Корпус деревянный, точится хорошо родной точилкой, грифель не ломается. Карандаш на мой вкус твердоват для рисования на нежной коже век. Цвет серо-черный.

У меня карандаш отпечатывается на верхнем веке, пользоваться я им не смогла. А вот мама подводит им ресничный контур и абсолютна довольна. Удаляется карандаш легко.

И напоследок общий свотч троицы Eveline - подводка, карандаш, тушь.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика