Кисти для макияжа LIMONI Professional ## 8, 17, 33

понедельник, мая 02, 2016

Здравствуйте!

Без кистей не получится ни один макияж. Сегодня хочу показать моих верных помощниц LIMONI Professional. На данный момент у меня три кисти №№ 8, 17 и 33.

Изначально кисти находятся в пластиковом футляре, в котором их можно хранить. Например, если у вас нет специального стаканчика или кисть двусторонняя, то футляр будет кстати.

Дизайн всех кистей одинаковый - стильные, строгие матовые черные ручки с серебристой надписью LIMONI Professional и номером кисти. Металлические крепления надежно закреплены на корпусе, а в них, в свою очередь, надежно закреплен ворс.

Кисть LIMONI Professional №08 для теней плоская (соболь).

Высота ворса 8 мм, ширина 7 мм. Кисть плотно набита, ворс мягкий, веко не колит. Эта малышка универсальна, в принципе ей одной можно сделать полноценный макияж глаз. Она отлично набирает тени и отдает цвет. №8 у меня в ходу более полугода, за это время не выпал ни один волосок, да и внешний вид кисть не поменяла, хотя использую ее я только так.

Кисть LIMONI Professional №17 плоская со срезанным углом (нейлон).

Высота ворса по длинной стороне 7 мм, по короткой 5, ширина 6 мм. Кисть плоская, мягкая, но упругая. №17 использую для рисования бровей и стрелок. И для того, и другого она мне показалась вполне удобной. Это мое недавнее приобретение, но не думаю, что с кистью что-нибудь произойдет.

Кисть LIMONI Professional №33 двусторонняя для жидких тональных средств и теней (нейлон/пони).

Тут сразу две кисти в одном. Часть из пони довольно большая - 1,5*1,5 см. Ворс пушистый, мягкий, набит не плотно. Иногда кистью наношу тени дымкой, иногда при растушевке пользуюсь.

Размер второй части 1,7*1 см. Ворс плотный, упругий. Эту кисть использую для нанесения консилера или базы для теней.

Кисть №33 у меня уже наверное месяцев 10, за это время из пони выпало пару волосков, и то в самом начале. В остальном же никаких изменений.

Я кистями LIMONI Professional довольна. Думаю на трех не остановлюсь.


Предоставлено на обзор http://limoni.ru/.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика