Карандаш для век PUPA Multiplay Eye Pencil: 57 бензиновый синий / 58 пластичный зеленый

суббота, апреля 23, 2016

Всем привет!

Я очень люблю цветные карандаши для глаз. Часто покупаю новые, собрала уже приличную такую охапку. Да вот незадача - из-за нависшего века не всякий продукт мне подходит. Согласитесь, приятного мало, когда в лучшем случае через час от стрелок останутся невразумительные разводы. Но кажется я нашла для себя нового любимчика - карандаш для век тройного действия PUPA Multiplay Eye Pencil.

Деревянный корпус соответствует оттенку карандаша, я оказалась предсказуемой и в очередной раз остановилась на синем и зеленом. С одной из сторон PUPA Multiplay Eye Pencil находится резиновый аппликатор для растушевки.

Я никогда ими не пользуюсь, но в данном случае не могу не отметить, что спонж интересный, пористый как губка.

Колпачки плотно сидят и сами по себе не слетят. Грифель точится хорошо, не обламывается, а стержень не крошится.

PUPA Multiplay Eye Pencil несказанно мягкие, даже жирненькие, линию рисуют плавно, быстро, не травмируя кожу. Цвет отдают с первого прикосновения. Мои оттенки 57 бензиновый синий и 58 пластичный зеленый.

Использовать карандаши соло я не могу (соло это на базе и припудренном веке), где-то через час-два стрелка начинает отпечатываться на верхнем веке. Но вот подложка из теней все радикально меняет. Как утром стрелку нарисовала, так вечером идеальную ее и стерла. Удаляются карандаши легко и мицеллярной водой, и двухфазкой.

PUPA Multiplay Eye Pencil подойдет и для подчеркивания слизистой, держится кстати очень достойно. Карандаш можно использовать как тени или как подложку. Ну и для стрелок само собой. Так что заявленное тройное действие работает сполна.

На глазах оттенок 58 пластичный зеленый получился каким-то недостаточно зеленым. На свотче выше цвет передан точь-в-точь.

Несмотря на необходимость использования теней, PUPA Multiplay Eye Pencil отправляются в копилку к любимым карандашам.


Купить http://kissmart.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика