Браслет и шармы Soufeel Christmas Collection

пятница, февраля 19, 2016

Здравствуйте!

Пока зима еще не везде кончилась, покажу шармы Soufeel из рождественской коллекции Christmas Collection. Тем более на них сейчас скидка, может кто захочет заказать.

К новым шармам мне захотелось новый браслет. К кожаным плетеным я всегда относилась скептически, поэтому выбрала гладкий. Но и с ним я промахнулась, взяла самый маленький в 16 см по аналогии с серебряным. Да вот только серебряный оказался больше.

Хотя сам кожаный браслет мне понравился. Ношу на нем не более трех шармов. Замочек защелкивается надежно, внутри стоит проба.


Очень симпатичный и аккуратный шармик, верхушка украшена листиками. Колечко декорировано снежинками. Внутри шевелящийся язычок.

Сзади маленькая проба и эмблема, правда сфотографировалась не очень хорошо.


Бесконечно милый и очаровательный шарм. Олененок точеный - глазки, рожки - все детально проработано. Сбрую украсили камешками.

Пробу можно найти, если перевернуть оленя вверх ногами.


Тоже очень аккуратный и проработанный шармик. Тут и большой мешок, и листочки на санях, и лицо Санты сделаны детально.

Под санями можно найти большую пробу.

Санта-Клаус и олень образуют единую повозку.


Знаменитый полосатый леденец, украшенный бантиком. Шармик симметричен с обеих сторон. Колечко не гладкое, а оформлено шариками.

Проба внутри колечка. Видно плохо, но поверьте на слово)


Шарм в виде носка с подарками, по бокам декорирован снежинками. Подарки раскрашены аккуратно и выглядят как настоящие.

 На "подошве" проба и эмблема.

И вот такой браслет собрался на черной кожаной основе.

Браслет милый, игрушечный и немного детский. Но почему бы и нет? Тем более у меня к браслету нашлись сережки в комплект, который я с удовольствием буду носить зимой.

Для фото я все же надела все 5 шармов на кожаную основу. Олень аж рогами впился в кожу)

Посмотреть обзор всех моих шармов можно здесь.
А воспользовавшись кодом BLOG5 каждый читатель сможет получить 5% скидку.


Предоставлено на обзор компанией Soufeel.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика