Коробочка NewBeautyBox Luxe Январь 2016

вторник, февраля 16, 2016

Всем привет!

NewBeautyBox - коробочка красоты от журнала Cosmopolitan. Каждый месяц выходит две коробочки - Lifestyle и Luxe. В первую входит 5 полноразмерных продуктов из масс-маркета, а во вторую 5-6 люксовых миниатюр. Подписка на месяц стоит 799 рублей. Покажу наполнение Luxe за январь.

Люксовая коробочка белого цвета, внутри розовая шуршащая бумага, перевязанная лентой.

Покажу наполнение в том порядке, как оно указано на листовке.

Очищающий пилинг-гель с AHA&BHA Meishoku

Миниатюра объемом 58 мл. У пилинга приятный аромат фруктовой жвачки и он очень хорошо катается. Скатки я люблю и уважаю, такую марку раньше не пробовала, так что меня этот продукт очень порадовал.

Kasmir Keratin Enriched Shampoo Green & Keratin Ceramic Enriched Mask

Парочка шампунь и маска по 100 мл. Ничего не могу сказать про марку, буду пробовать, описания у продуктов заманчивые.

Концентрированная сыворотка с витамином С Anna Lotan

Миниатюра 4 мл. Сыворотка обещает увлажнение кожи и стимуляцию процессов обновления и регенерации.

Бальзам для губ Clarins Eclat du Jour

Крохотная малышка с персиковым ароматом. Приятный бальзам, мне понравился.

Аромат "Bonheur" Les Contes

Пробничек 0,8 мл. Я совсем не умею описывать ароматы, чувствую здесь что-то фруктовое, но довольно свежее. Аромат стойкий, как утром нанесла капельку на запястье, так до вечера и ощущала.

Кроме этого в коробочке лежало три мужских аромата, две сашетки с тональным и пробник ночной маски Holika Holika, фотографию которого я бездарно удалила.

И вот оно все наполнение коробочки NewBeautyBox Luxe Январь 2016. Мне состав понравился, считаю, что коробочка получилась удачная.


Предоставлено на обзор http://newbeautybox.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика