Увлажняющая губная помада Limoni Lipstick ##216, 218

воскресенье, февраля 28, 2016

Здравствуйте!

Я обожаю помады и сегодня познакомлю вас с увлажняющими помадами Limoni Lipstick в двух оттенках.

Прежде всего помады радуют меня своим внешним видом. Металлические цилиндрики, с которыми абсолютно ничего не происходит. Футляр делит на части серебристая полоска, присутствует название марки. Все. Лаконично и стильно.

У меня два оттенка Limoni Lipstick - 216 и 218.

У помад каплевидный срез, что позволяет аккуратно прорисовывать контур. Стик плотно закреплен в корпусе. Отдушка у помад самая обычная и выражена слабо.

На свотчах помады смотрятся не очень плотно, особенно в один слой. Но на губах становятся темнее и насыщеннее.

Limoni Lipstick #216. Малиновый оттенок. Финиш влажный. Ложится хорошо, но может убежать за контур. Поэтому я всегда использую карандаш и праймер для губ.

Помада увлажняет губы, не подчеркивает сухость/шелушения, складочки. Стойкость максимум 3,5-4 часа, после цвет хочется подправить, иначе смотрится не симпатично. Перекус и легкий прием пищи выдерживает. Пару раз 216-ый оттенок собрался в белую полоску. 

Limoni Lipstick #218. То вишня, то слива, оттенок меняется в зависимости в освещения. В стике можно разглядеть мельчайший блеск. 218-ый оттенок более сливочный, ложится еще лучше. Красить им губы одно удовольствие. Но так же может забежать за контур.

В носке абсолютно комфортная помада. Хорошо выглядит на протяжение 5 часов. Как-то с подругой ходили в кино, зашли в Макдак за вредной булкой, потом по магазинам. И после всего перечисленного подружка спросила, что у меня за помада и почему она до сих пор на месте)) Этот цвет моя любовь.

Limoni Lipstick немного не дотянули до идеальных, но я уверенна, что пополню коллекцию еще несколькими оттенками.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика