Отзыв: щетка для очистки кистей BrushEgg

вторник, января 26, 2016

Всем привет!

Про шопинг на Алиэкспресс знает, думаю, каждый. Найти там можно черта лысого и даже больше) И часто копеечная ерунда может оказаться полезной штукой. Щетка для очистки кистей BrushEgg - моя последняя такая покупка.

Купила BrushEgg я за 1$. Найти его на Али можно по ключевым словам Cleaning Glove Scrubber Board. Встречается розовый, фиолетовый и мятный цвет.

С виду BrushEgg похож на половинку яйца. Его плоская сторона напоминает мне стиральную доску.

Материал - резина, довольно плотная. Щеточка миниатюрная, ее высота всего 7,5 см. Яйцо как раз помещается в ладошку. А в отверстие у основания войдут только 2 пальца.

Плоская сторона разделена на 2 зоны: пупырышки и поперечные ребра. Верхняя часть задумана для очистки маленьких кистей, нижняя для больших.

Когда мне нужно помыть кисть, я наливаю шампунь на щетку, подставляю ее под струю воды и вожу кисточкой туда-сюда. Тональные средства вымываются на раз два.

Кроме этого я использую BrushEgg и для сухой чистки. О пупырышки удобно очищать кисти в процессе макияжа. У меня немного кистей для глаз и чтоб тени не перемешались, я использую BrushEgg. Весь пигмент остается в пупырышках, а кисточка становится чистой.

Вот такое маленькое, но полезное яйцо.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика