Kaleidoscope 'Ночные Грезы' nd-09 Стрелец + стемпинг с диска Kaleidoscope kst-99

пятница, января 22, 2016

Всем привет!

Осенью бренд ЭльКоразон выпустил новую коллекцию лаков Kaleidoscope "Ночные Грезы". В нее вошли 12 лаков названные в честь знаков зодиака. Лаки один краше другого, поэтому вас ждет как минимум 5 обзоров. А начну я со Стрельца.

Как и все лаки Kaleidoscope зодиакальная коллекция выпускаются в объеме 15 мл. Кисть средней ширины с ровным срезом, в принципе удобная. Лаки не жидкие и не густые, вполне послушные. Если не набирать на кисть слишком много, то течь никуда не будет и коррекция не понадобится.

Kaleidoscope "Ночные Грезы" nd-09 Стрелец - это огромное количество сине-голубого шиммера в серо-синей базе. При моей любви к синему я просто не могла не начать со Стрельца.

На фото лак нанесен в два средних слоя, но при некоторой сноровке можно обойтись и в один. Лак не тянет сам себя, быстро не высыхает и позволяет повозюкать кистью.

Стрелец хорош сам по себе и чем-либо портить мне его не хотелось. Но любопытство попробовать новый диск Kaleidoscope kst-99 было сильнее, а делать отпечатки на бумаге я не люблю.

Диск меня приятно порадовал - гравировка глубокая, краска без труда переносится на штамп. Я использовала Kaleidoscope st-21 gold.


Стрелец продержался у меня в идеальном состояние 4 дня. Удаляется лак на удивление сносно, не смотря на сплошной шиммер.


Kaleidoscope "Ночные Грезы" nd-09 Стрелец и диск Kaleidoscope kst-99 предоставлены на обзор компанией EL CORAZON.
Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика