Наклейки-патчи Yi Kou Nail Patch из магазина BornPrettyStore

среда, декабря 16, 2015

Всем привет!

Выраженная арка, длина ногтей и руки из всем известного места не дают мне подружиться со всякого рода наклейками и слайдерами на весь ноготь. Но сегодня я покажу далеко не самый ужасный маникюр с наклейками-патчами Yi Kou Nail Patch из магазина BornPrettyStore.

Патчи приехали в картонной упаковке, с которой в глаза сразу бросаются обещания - 7 дней носки, не нужно сушить, нет смазывания.

В упаковке 14 наклеек - 2 листа по 7 штук. На обратной стороне есть инструкция с картинками.

У каждого патча подписана ширина, что заранее позволяет прикинуть какой патч на какой ноготь использовать. Сверху наклейки прикрыты пленочкой, от подложки отделяются легко.

Рисунок на листах повторяется, т.е. если использовать патчи для всего маникюра, то ногти не будут разношерстными.

Мне очень понравилось, что у наклеек на удивление удачная форма - они идеально близко и правильно ложатся к кутикуле. Только на одном патче было чуть лишнего и то это лишнее ровно отвалилось, пока я разглаживала пушером. По ширине наклейки мне подошли идеально. Осталось по 2 самых больших размера - использую потом в качестве акцента.

Наклейки представляют из себя тонкую, эластичную пленочку. Повредить ее очень просто. Первый разрыв у меня появился, когда я слегка потянула патч, второй - когда отклеивала криво легшую наклейку.
 
Спиливать лишнюю часть тоже нужно очень осторожно. Вроде пилку еще поднести не успела, а край криво оторвался. На некоторых фотографиях фотоаппарат "удачно" подчеркнул кривой край.

Не обошлось у меня без боковых надрезов, даже растянутая наклейка не легла на мою арку. Не резала только один патч из десяти - на большом ногте. Благо мой рисунок из серии "каляка-маляка" скрывает в жизни и стыки, и неровный спил.

Моя вольная инструкция по применению:
- приложить выбранную наклейку максимально близко к кутикуле и слегка прижать
- убедиться, что наклейка ложится ровно, а не идет вкривь и вкось
- пушером разгладить наклейку у лунки
- далее пригладить по длине, слегка потянув
- разровнять по бокам и спилить лишнее
- покрыть топом (обычным или гель-топом)

Изначально я перекрыла наклейки 2 слоями топа Масуры Two in One, потом мне показалось маловато объема и я прошлась топом от Северины. На утро обнаружила, что у пары ногтей наклейки слегка отходят. То ли конфликт топов, то ли криво второй нанесла. В общем залила я все это дело гелевым топом и высушила в лампе. Кто сейчас подумает вот девке делать нечего - один топ, второй, третий)) На ночь глядя мне было лень возится с лампой, поэтому понадеялась на обычный.

Продержались у меня наклейки три целых дня, а на четвертый кое-где стали отходить. Я легко подцепляла их и стаскивала одним-двумя кусочками. После на ногтях остался клей, который я легко оттерла ждсл.

Маникюр с наклейками мне понравился. Закажу еще таких, но буду выбирать узор, который не пострадает от надрезов. И заливать сразу буду под гелевый топ.

Ссылка на наклейки - здесь.
Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика