Обзор: лимитированные метеориты Guerlain Meteorites Flocons Enchantes Рождество 2015

четверг, декабря 17, 2015

Доброго времени суток!

Метеориты Герлен. О них хоть раз слышал каждый, а я уже который год собираю лимитки. И сегодня я покажу самый долгожданный продукт из рождественской коллекции Guerlain Neiges et Merveilles Christmas Collection 2015. Метеориты Guerlain Meteorites Flocons Enchantes Poudre Sublimatrice Light-Enhancing Powder Face And Decollete или же просто шарозвезды.

Сразу предупреждаю, слов и фотографий будет много. Сначала я не могла остановиться, когда фотографировала свою прелесть, потом когда выбирала фото. Так что извините)

Лимитка наделала много шума, начиная от промо-фото коллекции до наличия в магазинах. Моя первая мысль была "интересно...надо бежать, хватать, дальше видно будет нравится или нет".
Guerlain Meteorites Flocons Enchantes отличается от всех своих шариковых братьев - впервые это не круглая железная или картонная банка, а пластиковый шар. Кто-то сравнивал его с кремом за 200 рублей, а у меня ассоциация с елочными игрушками.

С советских времен у нас дома сохранился набор - разноцветные шарики на половину покрытые серебрянкой. Так и тут - большая часть шарика белая перламутровая, а на верхушечку как будто не хватило краски. И вот сквозь эту прозрачную верхушку видны снежинки и вензель Guerlain на золотом фоне.

По периметру нижней части идет каемка с ажурными снежинками и названием марки. В общем я окончательно и бесповоротно влюбилась в этот магический шар, стоило только впервые взять его в руки. Оформление прекрасно.
 
Под крышкой находится пушистая пуховка с золотым бантом, которая бережет шарики. Я никогда не пользуюсь пуховками, но их наличие это +1 повод для меня приобрести пудру. По-моему они очень милые эти пуховки)

Еще один сюрприз - зеркало в крышке. Хорошее, качественное. Иногда, когда наношу метеориты, я смотрюсь именно в него.

Guerlain Meteorites Flocons Enchantes удивило и содержанием - шарики разных размеров и..звездочки. Общая гамма сливочно-бежевая, спокойная, никаких красных и розовых шаров, что были в предыдущие два года. Сказочная красота. И конечно же фиалковый аромат.

Всего в метеоритах три вида шариков плюс звездочки.

- сливочно-ракушечные шарики
- светло-бежевые
- золотистые
- белоснежные звездочки

Шарики сияющие, легко отдают пигмент. А вот звездочки матовые и очень плотно спрессованы. Пока чертила на руке линию звездочкой, получила красный след.

Guerlain Meteorites Flocons Enchantes мягкие, легко набираются на кисть. Не нужно трясти банку или тыкать в шары жесткой кистью, что бы они раскрасились. В моей баночке даже обнаружилось два травмированных шарика.

Общий цвет пыльцы сливочно-бежевый с сатиновым свечением. Свотчи сделаны со вспышкой, сами метеориты фотографировала при дневном сумраке, через кадр подсвечивая фонариком.

А теперь можно я помолчу, а вы просто посмотрите фотографии?

На лице Guerlain Meteorites Flocons Enchantes дают сатиновое свечение. Нет никакой елки и блесток, только красивые блики. Шарики спокойно можно использовать в дневном макияже, они очень красиво подсвечивают кожу.

Фото лица сделаны со вспышкой, солнца у нас давно уже нет, впрочем дневного света практически тоже.

От Guerlain Meteorites Flocons Enchantes я в восторге, эти метеориты без сомнения станут одними из любимых. У меня даже мелькнула мысль о дубле, а то вдруг быстро кончатся)

А в конце своего обзора хочу поблагодарить девушку консультанта из Л'Этуаль, которая отдала мне отложенную для себя банку. Скорей всего она этого не прочитает, но все равно спасибо!

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика