Исчезающие краски Masura, пластина BP-L023 и конфетный маникюр с ними

пятница, декабря 25, 2015

Всем привет!

Недавно я получила небольшой заказ из магазина BornPrettyStore, в котором ко мне приехала забавная пластина BP-L023. А с ней у меня сразу сложился конфетный маникюр.

Для конфетного маникюра мне понадобился нехитрый набор с фотографии выше: белый и черный лаки, конечно же сама пластина и исчезающие краски Masura. Про краски я подробно писала здесь. Если в двух словах, то эти краски реагируют на изменение температуры. Тепло - цвет пропадает, холодно - становится ярче. Зефир, Пастила, Марципан - мои новые краски, а Вишенка уже фигурировала в прошлом посте.

На пластине BP-L023 собрались милейшие конфеты и фрукты. Размер рисунков 1,5*2 см. Гравировка не очень глубокая, но тем не менее рисунок отпечатывается хорошо. Я выбрала узоры, которые можно раскрасить, сделала стемпинг черным лаком на белом, а дальше уже дотсом нанесла поверх краску.

Так выглядит холодное состояние - цвета яркие и насыщенные.

Это теплое состояние, краски заметно побледнели.

 А это промежуточное состояние, когда кончики ногтей начинают замерзать.

Ссылка на пластину - здесь.
Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.


Лаки Masura предоставлены на обзор компанией Masura.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика