Sophin Crome and Chromatic 319 + стемпинг с пластиной BP-L014

суббота, ноября 28, 2015

Всем привет!

Sophin Crome and Chromatic 319 второй мой лак из одноименной коллекции Crome and Chromatic. Немножко в качестве лака для стемпинга я показывала его здесь.

Sophin Crome and Chromatic 319 хорошо пигментированный, достаточно плотный лак. Но одного слоя мне все же не хватило для идеального финиша. Красится лак буквально сам, практически не полосит и быстро сохнет. Ожидаемо может подчеркнуть неровности ногтевой пластины.

Sophin Crome and Chromatic 319 металлик розово-брусничного цвета. Не смотря на быструю скорость высыхания, лак требует топа. Иначе через полдня не только кончики затрутся, но и на ногтевой пластине появятся потертости-царапины.

Сделав свотчи лака, я без зазрения совести покрыла его матовым топом Sophin Matte Top Coat. В таком виде мне хром понравился куда больше.

Sophin Matte Top Coat слегка мутное средство, наносится легко и уже через минуту меняет  финиш на матовый. Полностью топ высох примерно минут за 10.

Останавливаться на данном этапе я не планировала и добавила черных кружавчиков с пластины Born Pretty BP-L014.

Проходила с таким маникюром я 4 дня, кончики чуть-чуть затерлись. Стирается лак легко, но в процессе сильно окрашивает кожу. Поэтому запаситесь лишними ватными дисками и ждсл для отмывания пальцев.
Ссылка на пластину - здесь.
Читатели блога могут получить скидку 10% в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном FPSQ10.

 
Продукция Sophin предоставлена на обзор компанией Sophin

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика