Pink UP Key Color 03 + трафареты Vinylist от Leafnails

пятница, ноября 13, 2015

Доброго времени суток!

Сегодня расскажу как неудачный лак породил интересный дизайн.

Пару слов о подложке. Pink UP Key Color 03 - отвратительный лак-желе. Тонкий слой - сплошные проплешины с наплывами, потолще - застынет каплей, которую ты обязательно стянешь. При этом лак жидкий, казалось, что первые пять ногтей я крашу фиолетовой водой. Как следствие он течет на боковые валики. На втором слое лак резко загустел, что не улучшило ситуацию. А еще он долго сохнет. Сушила его 4 часа с сушкой, а утром проснулась с вмятинами.

Изначально я собиралась лак затрафаретить и не стала отказываться от идеи. Взяла трафареты Vinylist Апельсины арт.v018.

Этот лист оказался один из самых покладистых. Все лишние элементы остались на подложке, трафарет отлично клеится к ногтю и оставляет после себя ровный, аккуратный узор.
Над трафаретом я хорошо поиздевалась и разрезала на части, маскируя таким образом простигоспади вмятины. Вот так неудачная подложка помогла проявить фантазию.

Узор делала двумя лаками Эль Коразон из серии Prisma, смешивая их прямо на ногте.
Результат мне ооооооочень понравился.

Постоянно рассматривала ногти, хотя казалось бы чего я там только не видела) Так бы ходила и ходила, да Pink UP стал облезать на третий день.


Трафарет "Апельсины" арт. v018 предоставлен на обзор магазином Shellac-Design.ru.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика