EL Corazon Active Bio-gel Cream №423/282

четверг, ноября 05, 2015

Всем привет!

Покажу последний имеющийся у меня на данный момент экземпляр из кремовой коллекции Эль Коразон - EL Corazon Active Bio-gel Cream №423/282.

EL Corazon Active Bio-gel Cream №423/282 самый жидкий из всех четырех лаков, что на данный момент у меня есть. Лак удивительно быстро схватывается, поэтому с ним ворон считать не стоит, а то можно и бугров наделать. Набрали лака побольше на кисть и в два-три движения быстренько ноготь закрасили. Кстати, несмотря на свою жидкую текстуру, лак никуда не течет. В два слоя дает плотный ровный цвет.

Я никогда не делю лаки на летние/зимнее и прочие сезонные, но к EL Corazon Active Bio-gel Cream №423/282 так и просится эпитет весенний. Нежный, разбавленный светло-зеленый цвет.

Разнообразить маникюр мне захотелось..заклепками. Никогда не питала к ним симпатию, да и не держатся они на моих ногтях, а тут вынь да положь ))

Естественно через день они благополучно отлетели, но свое странное желание я удовлетворила сполна.

Стерла лак я на четвертый день в отличном состояние. Удаляется он так же легко, как и остальные кремовые сотоварищи.


Лак предоставлен на обзор компанией EL CORAZON.
Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/
Сохранить

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика