Губная помада STELLARY Long Lasting Lipstick в оттенке S16 Драгоценный Поцелуй

суббота, августа 01, 2015

Доброго времени суток!

В последнее время я полюбила яркие помады. Ношу их по поводу и без. И сейчас покажу свое бюджетное открытие - помаду Стеллари.

Изначально помада находилась в коробочке с каким-то космическим на мой взгляд дизайном. Футляр у помады пузатый, черный, матовый, приятно ложится в руку. По середине идет бронзовая полоска, такого же цвета буквами на крышечке написано название марки.

Мой оттенок S16 Драгоценный Поцелуй. Буква S означает, что этот цвет подходит русоволосым девушкам. Так же есть оттенки для блондинок, брюнеток и шатенок.

Футляр легко открывается и надежно закрывается до щелчка. За время эксплуатации не облез и сохранил свой первоначальный внешний вид.

Стик выкручивается плавно, об стенки не трется, не болтается. Срез у помады косой и широкий. Я думала, что подобным будет неудобно пользоваться, но нет, вполне удобно.

Мой оттенок - чистый красный. Финиш глянцевый. Аромат сладкий, насыщенный. Но я ощущаю его только из стика.

Помада безумно пигментированная, отдает цвет от легкого прикосновения. Ложится плавно, в складки не затекает. Если есть сухость или шелушения, то помада их спрячет.


Глянец можно снять салфеткой и получить матовые губы.

Помада увлажняет губы, в носке не причиняет дискомфорта. В белую полоску не скатывается.

Производитель назвал свою помаду стойкой. Я устроила ей проверку в домашних условиях трехчасовой ноской, полноценным обедом и чаем с зефиркой.

Если же не подвергать помаду серьезным испытаниям, то она будет держаться и 5 часов в идеальном состояние (больше не довелось проверить). При этом глянец со временем не исчезает, а лишь слегка тускнеет.

Мне помада нравится, пользуюсь ей с удовольствием. Пигмент в кожу не въедается. Удаляется помада легко любым средством для макияжа.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика