Геометрический дизайн с лаками flormar MATTE

суббота, августа 08, 2015

Всем привет!

Хочу показать вам геометрический маникюр, который получился у меня с лаками flormar. В моем распоряжение были цвета М04, М05 и М13.

04 - безумно красивый мятный оттенок, 05 - глубокий сине-зеленый цвет и 13 - небесно-синий.

Подложкой под матовые лаки мне опять послужил белый Софин. Далее я нанесла на кожу вокруг ногтей кутиколозащитин и приклеила скотч-ленту.





















Кисточка в лаках Флормар средней ширины, поэтому я спокойно ей закрашивала нужные участки. Оттенки 04 и 05 плотные, легли в один слой, а вот 13 более жидкий, для насыщенного цвета я прокрашивала им в два слоя.

Обычно полоски нужно снимать сразу же, пока лак не схватился. Иначе можно все испортить и потянуть узор. Матовый лак же сохнет быстро, что в данном случае плюс - при снятие полосок никак не деформируется рисунок. Главное плотно приклеить скотч-ленту.

Мне очень понравился финиш лаков, он правда матовый без всяких или. В процессе носки не затерся и не заблестел.

С таким маникюром я отходила 4 дня. Кончики не затерлись и не облезли. Стерлись лаки легко, кожу не окрасили.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика