Vivienne Sabo Joli Pastel Nail Atelier № 04 + Dance Legend Top Princess Jasmine

воскресенье, июля 19, 2015

Всем привет!

Не так давно у Vivienne Sabo вышла новая летняя коллекция Joli Pastel, в которую вошли 5 красивых пастельных лака. Один из них под номером 04 я и продемонстрирую.

Оттенок 04 - пастельный, чуть припыленный мятный цвет. На промо фото лак смотрится больше голубым, но у меня же чистая мята.

Лаки Nail Atelier - гели, сохнущие без лампы. Производитель обещает бОльшую стойкость и идеально глянцевую поверхность. Консистенция лака слегка замазочная. Первый слой ложится с проплешинами. Второй щедрый выравнивает покрытие. Кисточка хорошая - средней ширины с ровным срезом.

Свой собственный глянец у лака превосходный, вот только я не смогла дождаться полного высыхания. На втором щедром слое и через полчаса оставались отпечатки. Пришлось прибегнуть к сушке.

Добавить больше нежности маникюру я решила с помощью топа Dance Legend Top Princess Jasmine. Jasmine - это прозрачная база с огромным количеством белых мелких шестигранников, серебристо-перламутровых сердечек и серебряных бантиков.

Крупный глиттер не спешит набираться на кисть, я вылавливала его и размещала на ногтях апельсиновой палочкой. Мне нравится глиттер на других, нравится во флаконе, но вот подружиться с такими топами я никак не могу. Сердечки с бантиками довольно крупные и плохо ложатся на мои арочные ногти. Не спас даже толстый слой топа только пузырей прибавил.

А еще в крышечке Top Princess есть встроенный фонарик, можно красить ногти и ночью. Я его кстати не сразу заметила)

С таким маникюром я проходила два дня. Глиттер мешался и руки сами собой так и норовили его отодрать. При снятие ни топ, ни лак не доставили неудобств.


 Dance Legend Top Princess предоставлен на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика