Вельветовая помада Vivienne Sabo 'Levres de Velours' в оттенке №204

понедельник, июня 29, 2015

Всем привет!

Жидкая помада Vivienne Sabo "Levres de Velours" входит в коллекцию Rose de Velours, которая была представлена весной. Надпись на упаковке Velvet Liquid Lipstick говорит нам о том, что помада не простая, а вельветовая. Еще ее называют бархатной и матовой.

В коллекцию вошло 4 оттенка, меня привлек яркий красный №204.

Упаковка простая и лаконичная - прозрачный футляр с золотыми буквами, розой и такой же золотой крышечкой.
Внутри тубы самый стандартный скошенный махровый спонж. На спонже можно наглядно увидеть консистенцию помады. Она не жидкая, напоминает больше мусс. Очень необычная и интересная, я ранее такого не видела.

Ограничитель средний, на мой вкус помады набирается на спонж чуть больше чем надо, лишне я снимаю о горлышко.

Выбранный мной оттенок классический красный. Финиш с долей глянца. Отдушка очень сильная, парфюмированная.

Как я уже говорила, помада имеет очень интересную структуру - словно воздушный мусс. Кажется что проводишь по губам сухим спонжем.

Vivienne Sabo "Levres de Velours" прекрасно ложится на губы, не затекая в складки. Помаду можно наслаивать для достижения более яркого цвета, но я так делать не советую. Если нанесено слишком большое количество помады, то она начинает исчезать в уголках губ и убегать за нижний контур.

Оптимальное для меня нанесение - один тонкий слой, сняв излишки со спонжа. Так и финиш интересный, и помада не исчезает при смыкание губ.

Теперь от ТХ. Иногда помада сушит губы, а иногда носится вполне комфортно. Сухость и шелушения подчеркивает.
Стойкость в среднем 2-3 часа, потом понемногу съедается. Но помаду совершенно спокойно можно обновить.
Приемы пищи выдерживает плохо, может размазаться. Остатки помады легко удаляются мицеллярной водой, пигмент не въедается.

Не смотря на небольшие недостатки, помада мне все же нравится. Для ее бюджетной цены (295 руб.) качество на уровне.

П.С. дорогие читатели, вам видны большие разноцветные кнопки "поделиться в соц.сетях" под постом?

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика