Новые шармы Soufeel или мой тематический браслет

пятница, июня 12, 2015

Всем привет!

Не так давно я показывала свой бирюзово-морской браслет Soufeel, а сегодня хочу продемонстрировать новые шармики.

Прилетели шармы снова в отличной упаковке: почтовый пакет, в нем коробка, в ней пакет с пупырками, в которой и лежала белая коробка с бантиком. Так же пришел и подарочный пакетик.

Все шармики были упакованы в плотные зип-пакеты, сверху лежала салфетка.

Я давно думала о том, чтоб собрать браслет на тему путешествий. Или же просто приобрести несколько тематических шармов. Но когда я собирала первый браслет, таких шармов не было. Нашелся лишь толстый обожравшийся самолет и скучный глобус. Мои нынешние шармы из нового летнего поступления. Как только я их увидела, поняла - вот он мой браслет.


Шарм в виде планеты с летящим по ней самолетом - что может быть лучше для тематического браслета?

Проба стоит на серебряной кромке внутри шарма, но к ней с фотоаппаратом не подобраться. Планеты выглядит вполне натуралистично благодаря нанесенным на нее широтам и меридианам. Самолет выпуклый. А сам шарм очень аккуратный.


Какое путешествие без самолета? Тем более я обожаю летать. Да и шарм по картинкам показался симпатичным.

Проба и эмблема Соуфил находятся около хвостовой части самолета.

Самолет в живую просто очаровательный, маленький и точеный. Прорисованы дверцы, камешки имитируют иллюминаторы.


Без чемодана в путешествие не отправишься. Тем более у меня самой бордовый чемодан, так что этот шармик дважды в тему.

Проба и эмблема находятся на ручке.

Чемоданчик сделан очень реалистично. Присутствует и багажная бирка, и уголки с отделкой, и посерединке идет полоска, разделяющая части чемодана.


Кто-то из путешествий посылает себе домой открытки, кто-то просто покупает на память. А у меня на память о море остаются гигабайты фотографий.

Проба с эмблемой стоят на нижнем торце шармика.

На лицевой стороне открытки картина с морем, пальмами и солнцем. На обороте разлиновка как на настоящих открытках и надпись "Wish you were here".


На это тематические шармы кончились и я искала, чем бы уравновесить планету. И нашла эту симпатичную кругляшку в сердечко.

Этот шарм без пробы, тут ее просто некуда ставит. Шарм чередует маленькие цельные серебряные сердечки и крупные с тремя голубыми камушками.

Красивый и аккуратный шармик, удачно вписавшийся в браслет.

Выбор этого шармика думаю объяснять не нужно) Хотя пока он лежит у меня в коробочке и греет душу просто своим наличием.

 Проба с эмблемой находятся на колечке.

Флакончик крохотный, голубые камешки одинаковые, закреплены ровно и надежно.

И вот он мой новый браслет с шармами Soufeel за исключением шарма-флакончика.

Браслет-основа мой прошлый, поэтому про него ничего не рассказываю. Лишь скажу, что он никак не изменился, не растянулся, не облез. Посмотреть на оба браслета и все шармы сразу можно здесь.

Вот так браслет c шармами смотрится на руке.

И кривое телефоно-фото аля "браслет в образе". Фотографировать меня категорически не кому, саму себя тоже не шибко выходит супер удачный пример выше.

Посмотреть обзор всех моих шармов можно здесь.
А воспользовавшись кодом BLOG5 каждый читатель сможет получить 5% скидку.
Спасибо, что досмотрели :)



Предоставлено на обзор компанией Soufeel.
Предоставлено на обзор компанией Soufeel.
Soufeel
Soufeel

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика