NailLOOK Organza 31001 + стемпинг с диском Konad m101

понедельник, июня 08, 2015

Всем привет!

Лак NailLOOK 31001 из коллекции Organza оказался обманщиком. Но все равно красивым.

NailLOOK продолжает радовать меня своими ТХ. Кисточка аккуратная, с прямоугольным срезом. Лак жидкий, но ложится прекрасно. Не плешивет, не течет.

Обошлась я всего двумя слоями, хотя представляла как минимум три. Почему-то я подумала, что лак должен быстро высохнуть и решила отказаться от сушки. Просох лак полностью за час, но может тому причина еще дикий холод у меня в квартире.

А теперь почему я назвала лак обманщиком. Цвет. На всех промо-фото в интернете это насыщенный ярко-оранжевый. На деле оранжевый он только в тени, когда смотришь на флакон прямо. Стоит взять флакон в руки и начать крутить, как проявляет себя малиновая база. А огромное количество золотого шиммера придает золотисто-оранжевые переливы.

Мне захотелось немножко успокоить настолько активный лак стемпингом. Выбрала я для этих целей маленькие-маленькие сердечки с диска m101.
Топом сверху покрывать не стала, оставила как есть.

 С этим маникюром я проходила 4 дня, кончики остались практически в первоначальном виде. Удаляется лак легко, единственное пришлось лишним диском стереть шиммер с пальцев.


Предоставлено на обзор магазином Konadshop.

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика