Giveaway пластины для стемпинга, штампа Konad и лаков Pink Up у меня в блоге! 16.06-30.06

вторник, июня 16, 2015

Всем привет!

Сегодня у меня в блоге стартует мой первый Giveaway. Приглашаю к участию всех, кому не безразлична лаковая тематика и стемпинг в частности.

Главным призом будет пластина Konad Square Image Plate 01. Эту пластину я сама получила за участие в конкурсе, но по иронии судьбы такая у меня уже есть. Думаю будет честно ее разыграть и пусть она отправится к новой владелице. Image Plate 01 разнообразна на рисунки - тут и сердечки-цветочки, и шестеренки, и какие-то инопланетные зверушки. На фото моя пластина, подарочную я не распечатывала.

Так же к победительнице отправится набор штампик+скребок Konad и два лака Pink Up, которые подходят по цветовой гамме к подарку))

Правила участия простые. Обязательное условие: быть/стать моим подписчиком через GFC (с правой стороны кнопка "Присоединиться к сайту")  и заполнить табличку. Чем больше полей заполните, тем больше будет номерков и соответственно больше шансов на победу.

Я решила провести giveaway с помощью программы Rafflecopter, мне кажется этот способ удобнее, чем ссылки в комментариях. Надеюсь я нигде не накосячу и победитель определится))
Розыгрыш продлится две недели: с 16.06 до 30.06. 1-го июля я объявлю победителя отдельным постом. Участвовать могут жители России, Украины и стран СНГ.
a Rafflecopter giveaway
Поехали! Всем удачи! 

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика