Anna Gorelova by Dance Legend 19 Сирин

среда, июня 17, 2015

Всем привет!

Сирин - лак из зимней коллекции сов Анны Гореловой совместно с Dance Legend. Тот факт, что за окном вроде бы лето ничуть не мешает носить мне этого красавца.

Флакончик объемом 12 мл с изображением совушки. Внутри тонкая, округлая кисть. Когда-то я фанатела от Данслегендовских кистей, но потом у меня стали появляться лаки с более широкими кисточками. И вот узкой уже было красить непривычно.
 
Лак жидкий, но если не набирать лишнего количества на кисть, то течь он не будет. Первый слой у меня ложился с проплешинами и тянул сам себя. На лак грешить не буду, я использовала новую базу и возможно они так конфликтовали. Но второй слой полностью исправил ситуацию.

Anna Gorelova by Dance Legend 19 Сирин - изумрудный металлик с голографическими хлопьями. Под определенным углом и светом дуохромит в голубой. На разных свотчах лак выглядит совершенно по-разному. В моем преобладает зелень, на фотографиях цвет передан точно.

К совушкам в дополнение идет кольцо в цвет лака. Мне, к сожалению, такие кольца безбожно велики, но хоть для фотосессии использую. Сверху Сирин я покрыла супер сушкой Go Fast.

Эту сушку использую впервые. Она не густая, но и не слишком жидкая. Кисточка удобная, средней ширины. Лаки не царапает и не стаскивает. Красила я ногти ночью и сразу легла спать, на утро маникюр был в целости. Надеюсь, Go Fast и дальше меня не подведет.

Проносила я красавца Сирин 4 дня, за это время кончики совершенно не затерлись. Снятие неудобств не доставляет.


Продукция педоставлена на обзор компанией Dance Legend
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/
Лаки предоставлены на обзор компанией Dance Legend.
Группа Вконтакте: https://vk.com/dancelegend/
- See more at: http://by-skyfall.blogspot.ru/2015/06/dance-legend-hammering-02-creep-03.html#sthash.Tjl45b9H.dpuf

You Might Also Like

0 коммент.

Статистика

Яндекс.Метрика